Здоровье и медицина

Популярный сладкий продукт может спасти от диабета и улучшить здоровье сердца

Злоупотреблять им не стоит, впрочем, вы можете с удовольствием добавить его в свой рацион.

Иногда мы относимся к шоколаду с особой осторожностью, поскольку он все же принадлежит к сладостям, которые плохо влияют на нашу кожу, зубы и аппетит. Однако шоколад все же может приносить пользу. Об этом рассказала шеф-повар Института кулинарного образования Эбби Гелман.

Об этом пишет "Real Simple".

Богат антиоксидантами. Шоколад содержит немало флавоноидных антиоксидантов, положительно влияющих на риск сердечно-сосудистых заболеваний. Исследования показали, что эти флавоноиды защищают от повреждения слизистой артерий. Они также предотвращают слипание тромбоцитов и образование тромбов. Для максимальной пользы выбирайте темный шоколад с высоким содержанием какао (70-85%).

Борется с воспалением. Эбби Гелман рассказала, что шоколад содержит аргинин – аминокислоту, которая нужна для выработки оксида азота. Он вызывает расширение кровеносных сосудов, а затем помогает регулировать воспаление и кровяное давление.

Улучшает здоровье сердца. Шоколад содержит небольшое количество ситостерина и стигмастерина, являющихся растительными стеролами. Эти растительные стеролы помогают убрать "плохой" холестерин и ингибируют его всасывание. Соответственно, это способствует улучшению липидного профиля крови.

Полезен для диабетиков Исследования показали, что у людей с диабетом 2 типа, потреблявших умеренное количество темного шоколада, было более низкое кровяное давление и уровень сахара в крови по сравнению с теми, кто ел белый шоколад.

Дает чувство сытости. Шоколад содержит клетчатку, жир и белок, поэтому может помочь почувствовать сытость. А еще шоколад вызывает удовольствие, поэтому его полезно употреблять для улучшения настроения.

Также мы рассказывали, что вкусный напиток поможет избежать диабета.

Автор материала:
Адель Каан
ТЭГИ: диабет

Недавние новости

Гороскоп на 15 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

15 августа 2026 года по картам Таро может стать днем внутреннего выбора, спокойных выводов и…

46 минут назад

Мед переживет человека: почему продукт не портится тысячелетиями

Уникальный состав меда превращает его в природный консервант, способный сохраняться намного дольше большинства привычных продуктов.

1 час назад

США понесли рекордные потери в войне с Ираном - подробности

Общая стоимость утраченной техники может достигать $1,3 млрд. Но главное не финансовый ущерб, говорят специалисты.

2 часа назад

Куда могли деться пропавшие в Вене израильтянки - новые детали

Две израильтянки, исчезнувшие в Австрии, могли намерено переехать в страну на другом конце земного шара.

2 часа назад

Шесть вещей, недоступных современным зумерам

Современная молодежь обладает гораздо меньшей свободой и предсказуемостью, воспринимая привычные для старших поколений блага как…

2 часа назад

В чем мужчины и женщины завидуют друг другу - исследование

Гендерная зависть влияет на то, как мужчины и женщины видят друг друга, говорят специалисты.

2 часа назад