Специалисты отметили, что риск от употребления продукта увеличивается на целых 80%
По мнению ученых, даже нерегулярное употребление молочных продуктов животного происхождения может провоцировать появление рака груди у женщин.
На это указывает исследование, финансируемое Национальным институтом рака и Всемирным фондом исследований рака Великобритании.
Исследование длилось 8 лет и в нем участвовало 50 тысяч женщин.
Половина из них употребляла только соевое молоко и соблюдала вегетарианскую диету.
Остальные пили молоко животного происхождения.
В то же время были скорректированы факторы, провоцирующие появление рака или защищающие от него: физическую активность, гормональный фон, употребление алкоголя и т.д.
Согласно исследованию, молоко, даже в небольших количествах, может увеличить риск заболевания раком груди на целых 80%.
Напомним, ранее Курсор писал о том, что ученые выяснили эффективность вакцины Pfizer против Омикрона. Первые исследования показали, что новый штамм способен ускользать от антител, однако, вакцина все еще работает, а бустерная доза повышает ее эффективность.
Австралийские археологи совместно со старейшинами племени баркинджи исследовали скелет дикой собаки, погребенный с соблюдением высших…
Острота ума обеспечивает не только высокую продуктивность, но и меняет качество жизни, позволяя принимать решения…
Врачи предупреждают, что одна распространенная вечерняя привычка может незаметно повышать риски серьезных проблем со здоровьем.
Храп негативно сказывается на качестве сна и общем здоровье. А потому с ним надо бороться.
14 июня 2026 года по картам Таро обещает быть днем, когда многие события будут развиваться…
На большей части территории страны прогнозируется ясная погода, слабый ветер до 5,1 м/с и очень…