Ученые на протяжении многих лет рассказывают о пользе вегетарианства для общего здоровья человека. Данное исследование показало, что растительная диета сможет помочь эффективно потерять лишний вес.
Ученые заявляют, что если придерживаться растительной диеты на протяжении трех месяцев, можно похудеть в среднем на 7,4 кг.
Исследование провели ученые из Копенгагенского университета.
Они считают, что при растительной диете человек перестает употреблять жирную еду, которая содержит в себе много калорий. А также человек перестает употреблять фастфуд, который способствует росту веса.
Авторы провели исследования с участием 800 людей, которые имеют лишний вес или диабет второго типа. В некоторых случаях исследователи сопоставляли веганскую диету с обычным западным питанием ,а другие – с рационами вроде средиземноморской диеты.
Те, кто изменил свое питание в сторону растительной диеты, потеряли в среднем 7,4 кг за 12 недель.
Те, кто придерживался средиземноморской диеты потеряли в среднем 4 кг.
Курсор ранее информировал, что эксперт раскрыл секреты здорового сна.
Также мы сообщали, что медики подсказали, как узнать, чувствительны ли вы к глютену.
Специалисты рассказали, почему привычные способы входа в аккаунты постепенно уступают место новым технологиям защиты данных.
После серии взрывов на промышленных объектах в нескольких регионах РФ возникли крупные пожары, последствия уточняются.
Член Кнессета Яаков Ашер выступил с драматическим предупреждением в адрес Нетаниягу, заявив, что союз с…
Израиль угрожал бомбить Дахию в ответ на обстрелы жилых районов, но оставил открытым вопрос о…
Стремление избежать новых потрясений на мировых рынках подталкивает США к поиску компромисса с Ираном, несмотря…
Исследователи обнаружили возрастные изменения в работе организма, которые влияют на походку и повседневную активность людей.