Археологи обнаружили 2000-летнее кладбище с гигантскими гробницами

10:02, 19 июля
Иранский эксперт сказал, что вазообразные гробницы находились в реке и, вероятно, были построены в соответствии с принципами митраизма.

В Ахвазе, столице провинции Хузестан на юго-западе Ирана, было обнаружено древнее кладбище, содержащее гробницы в форме урн. Кладбище было случайно обнаружено во время бурения нефтяных скважин на реке Карун в городе Ахваз.

Кладбище, расположенное примерно в 150 метрах от реки, содержит останки древних людей и несколько могильных урн бежевого цвета, покрытых натуральной смолой, сказал иранский археолог Хоссейн Фейзи.

В дозороастрийском Иране митраизм был поклонением Митре, иранскому божеству солнца, справедливости, договора и войны. Это божество, известное в Римской империи во втором и третьем веках нашей эры как Митра, почиталось как покровитель имперской верности. Митраизм быстро пришел в упадок, когда император Константин принял христианство в начале четвертого века нашей эры.

Ранее редакция нашего сайта сообщала, что ученые рассказали, как может разрушиться вся Солнечная система. Согласно новому исследованию ученых из Канады, из-за небольших изменений в орбитах планет, вызванных проходящей мимо звезды, может рухнуть вся Солнечная система.

Еще напомним, что астрономы показали удивительное изображение галактики в созвездии Льва. Галактика была открыта французским астрономом Пьером Мешеном в 1781 году. Находится на расстоянии 38 миллионов световых лет от Млечного Пути