Интересные факты

Диетолог назвала худшие продукты на завтрак для людей с преддиабетом

Завтрак, который часто провозносят как самый важный прием пищи в течение дня, задает тон нашему энергетическому уровню и общему благополучию.

Выбор правильного завтрака имеет решающее значение, особенно для тех, кто находится в группе риска пограничного диабета.

Следует избегать сладких каш и выпечки, говорит порталу SheFinds эксперт по питанию Мэри Сабат.

Вместо сладких злаков и хлопьев лучше отдавать предпочтение цельнозерновым продуктам и продуктам, богатым клетчаткой, чтобы избежать резких скачков уровня сахара в крови.

Выпечка, такая как пончики и кексы, может быть заманчивой, но в ней много добавленного сахара и вредных жиров. Они вызывают быстрое повышение уровня сахара в крови, что со временем способствует резистентности к инсулину.

Сабат предлагает выбирать альтернативы, а именно цельное зерно с меньшим количеством добавленного сахара, чтобы лучше контролировать уровень сахара в крови и снизить риск пограничного диабета.

Внимательный выбор завтрака может сильно повлиять на наше здоровье и метаболическое благополучие.

Курсор писал, что медики назвали 5 ошибок в питании, которые приведут к сахарному диабету.

Кроме того, ученые выяснили, как завтрак может предотвратить диабет и гипертонию.

Напомним, что ученые нашли самый простой способ профилактики диабета, который не требует усилий .

Автор материала:
Ирен Давид

Недавние новости

Какие знаки Зодиака ждет большая удача летом-2026

Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…

3 минуты назад

Даже одна бессонная ночь может ускорить старение - ученые

Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.

1 час назад

Трамп отменил атаки на Иран из-за неожиданной детали - NYT

Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.

1 час назад

ИИ спрогнозировал финал ЧМ-2026 и назвал главных лузеров турнира

Пять ведущих нейросетей проанализировали терабайты футбольных данных, спрогнозировав будущих триумфаторов и главную сенсацию турнира.

1 час назад

Европейская страна отменяет все антиизраильские меры

Новое правительство Словении отменило введенные ранее ограничения и заявило о восстановлении сотрудничества с Израилем.

2 часа назад

В Израиле отреагировали на заявление Трампа о сделке с Ираном

Иранский источник рассказал, о чем соврал Трамп во время своего объявления относительно соглашения с Ираном.

2 часа назад