Интересные факты

Диетологи рассказали, как отучить себя есть на ночь - проверенные способы

Важно приучить свой организм к режиму и ужинать часа за три до того, как лечь спать. В этом вам поможет несколько советов.

Чтобы вечером не хотелось съесть что-то вредное, важно чтобы ваш ужин был сбалансированным и содержал в своем составе белки и клетчатку. Это полезно для пищеварения и метаболизма. к тому ж такая пища надолго вас насытит.

Об этом пишет Prevention.

Чтобы не мучится чувством голода по вечерам не стоит планировать свой ужин слишком рано. Если вы едите в 6 вечера, а ложитесь к полуночи, конечно, ваш организм потребует пополнения запасов энергии. Потому лучше ужинайте задва с половиной или три часа до сна.

Чтобы обуздать ночные приемы пищи, заранее планируйте что и во сколько вы дите. Слишком долгие перерывы между приемами пищи могут привести к тому, что вы слишком проголодаетесь и с большей вероятностью будете переедать.

Эксперты советуют добавлять белок и клетчатку к каждому приему пищи - это поможет вам избавиться от чувства голода и от желания съесть что-то жирное и вредное.

Еще один простой, но действенный совет - ложитесь спать вовремя. Исследования показали, что недосыпание может привести к тому, что мы едим высококалорийную пищу.  Потому наладьте не только график питания, но и режим сна.

Ранее «Курсор» информировал, почему длительный сон опасен для здоровья. Британские ученые из Университета Киля провели исследования и выяснили, к каким последствиям приводит сон больше нормы, то есть свыше 8 часов.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Шесть скрытых признаков того, что человеку нельзя доверять

Чтобы понять, можно ли верить человеку, обращайте внимание не на его заверения в благих намерениях,…

1 час назад

10-летний ученый опроверг миф о памяти бабочек

Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…

2 часа назад

Когда заканчивается точность прогноза погоды - исследование

Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.

3 часа назад

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

4 часа назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

6 часов назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

8 часов назад