Растительный белок помогает снизить уровень холестерина в крови практически также эффективно, как и лекарственные препараты.
Ученые установили, что ряд продуктов, которые содержат "активный" растительный белок, могут помочь в снижении уровня холестерина не хуже, чем лекарства-статины.
Результаты нового исследования публикует портал mdpi.com.
Для нормализации уровня холестерина ученые рекомендуют употреблять сою, бобы и фасоль. Ученые доказали, что эти продукты при регулярном употреблении могут быть столь же эффективными, как и обычные лекарства, помогающие контролировать общий уровень холестерина.
В ходе исследования ученые смогли доказать, что два белка в соевых бобах – глицинин и В-конглицинин – помогают снизить уровень холестерина. Они, в частности, измерили несколько параметров, связанных с метаболизмом холестерина и липидов, а также различными другими маркерами — белками и ферментами — которые оказывают положительное или негативное влияние на метаболизм липидов. В результате, как оказалось, пептиды соевых бобов смогли снизить накопление липидов на 50-70%. Для сравнения - за этот же период лекарства смогли снизить этот показатель на 60%.
Ученые отмечают, что их исследование доказало, что растительный белок может быть также эффективен для снижения уровня холестерина, он также поможет избежать развития ряда заболеваний, которые с ним связаны. Кроме того, этот продукт может быть действенной профилактикой повышенного холестерина и спровоцированных этим проблем со здоровьем.
Ранее «Курсор» писал о том, что ученые выяснили лучший месяц для диеты и похудения. Как ни странно, самым эффективным оказалось похудение в зимние месяцы, а не летом, как принято считать.
Врачи предупредили о серьезной опасности длительного приема ибупрофена.
Израиль пытается повлиять на условия будущего соглашения между США и Ираном, опасаясь нежелательного развития событий.
Женщина утверждает, что провела в потустороннем мире четыре дня и "увидела" то, что навсегда изменило…
Ученые обнаружили неожиданные последствия использования искусственного интеллекта в повседневной работе.
Иранские СМИ признали, что значительная часть требований Тегерана не вошла в проект соглашения с США.
Какая пища может помочь поддерживать артериальное давление в норме и укреплять сердечно-сосудистую систему.