Ежедневное употребление овощей и фруктов поможет укрепить иммунитет и убережет от развития множества болезней.
depositphotos.com
Врачи уверяют, что ежедневное употребление достаточного количества овощей и фруктов может уберечь от проблем со здоровьем. А лучшим фруктом для профилактики рака эксперты считают яблоки. А для максимального эффекта и пользы их рекомендовано есть эти плоды с кожурой.
Об этом пишет журнал Nutrients.
Яблоки, широко распространенные и доступные по цене во всем мире, являются богатым источником фитохимических соединений. В них содержатся органические и жирные кислоты, а также фенольные соединения.
Исследователи подчеркивают, что яблоки используются в качестве средства профилактики рака, благодаря содержанию в них флавоноидов, таких как процианидины. Кроме того, эти соединения обладают антираковыми свойствами.
Научные исследования показывают, что регулярное употребление яблок может снизить вероятность заболевания различными видами рака.
Замечено, что наибольшую пользу приносит употребление яблок с кожурой, так как именно в ней содержится примерно в 2-4 раза больше флавоноидов, чем в мякоти.
Особенно ценными в этом отношении считаются сорта яблок, такие как "Гренни Смит", "Айдаред", "Красный Рим", "Джонмак", "Глостер" и "Старкинг Делишес".
Важно отметить, что для получения пользы достаточно употреблять всего одно яблоко в день.
Стоит напомнить, что некоторые продукты, которые многие считают безобидными, способны незаметно тормозить обмен веществ и мешать поддерживать стабильный вес. Именно такие детали рациона нередко становятся причиной того, что похудение дается с большим трудом.
Чтобы понять, можно ли верить человеку, обращайте внимание не на его заверения в благих намерениях,…
Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…
Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.
Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…
Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…
В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…