Интересные факты

Фрукт, который уменьшает вред от чрезмерного количества соли

Злоупотребление солью может стать причиной развития различных болезней, предупреждают врачи.

Соль, несомненно, является важным компонентом нашей диеты, но чрезмерное употребление ее может увеличить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, соль вызывает отеки, увеличивает нагрузку на сердце и вредит почкам. Однако, ученые обнаружили, что снижения негативного воздействия соли на организм можно добиться с помощью популярных фруктов.

Об этом пишет  The New England Journal of Medicine.

Повышение потребления натрия (соли) на 1000 мг в день увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний на 18%. В то время как увеличение потребления калия на 1000 мг в день снижает этот риск на 18%.

Калий присутствует в различных продуктах, в основном во фруктах, таких как бананы, зелень, бобы, орехи, молочные продукты и крахмалистые овощи. Включение этих продуктов в рацион питания способствует расслаблению сосудов, увеличению выведения натрия и снижению кровяного давления.

В соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения, суточное потребление соли не должно превышать 5 граммов. Однако, на практике многие из нас не всегда способны контролировать потребление соли, и часто потребляемое количество колеблется в среднем от 9 до 12 граммов в день.

Исследователи советуют, чтобы для нейтрализации отрицательного воздействия соли на организм регулярно включали в рацион продукты, богатые калием.

"Курсор" ранее рассказывал, что ученые выяснили, какое питание может уберечь от распространенного вида рака. Рак кишечника является одним из самых распространенных и опасных из-за поздней диагностики, но есть действенный способ его предотвратить.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

1 час назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

3 часа назад

Специя, которая способна "растворять" тромбы и снижать уровень сахара

Красный винный уксус, который наверняка найдется на многих кухнях, оказывает целебное влияние на организм.

3 часа назад

Израиль идет к экономическому шоку - платить придется каждому

Рост оборонных расходов резко сужает возможности бюджета, а последствия нынешних решений израильтяне могут почувствовать уже…

3 часа назад

Чиновники США рисковали жизнью для спасения Трампа - WP

Высокопоставленные представители США стали "приманкой" для Ирана во время операции по спасению Дональда Трампа.

3 часа назад

Мамдани теряет Нью-Йорк: против мэра восстали сразу несколько сил

Первые месяцы у власти принесли Мамдани громкие победы, однако теперь сразу несколько решений могут серьезно…

3 часа назад