Интересные факты

Фрукт, который значительно снижает риск образования тромбов

Какой плод также может защитить вас от инсульта и тромбов, а также помочь укрепить иммунитет.

Бананы, одни из самых любимых фруктов, имеют множество полезных свойств для здоровья. Этот продукт также может помочь снизить риск тромбоза.

Об этом сообщает National Institutes of Health.

Согласно исследованиям, регулярное употребление бананов — одного утром, другого в обед и третьего на ужин — может уменьшить риск образования тромбов и инсульта на 21%.

Это связано с тем, что бананы обеспечивают организм необходимым количеством калия, который играет важную роль в снижении вероятности тромбообразования.

Эксперты утверждают, что потребление 1600 мг калия ежедневно, будь то из бананов или других продуктов, богатых этим элементом, может снизить риск инсульта на 21%.

Полезные свойства бананов

  • Снижают артериальное давление и поддерживают здоровье сердца.
  • Облегчают симптомы изжоги благодаря действию в качестве природного антацида, нейтрализующего кислотность в желудке.
  • Богаты железом, что способствует общему укреплению здоровья.
  • Являются источником энергии благодаря своему составу.
  • Улучшают пищеварение и помогают при запорах за счет высокого содержания клетчатки.
  • Успокаивают нервную систему благодаря наличию витаминов группы В.
  • Помогают регулировать температуру тела.

Кроме того, триптофан, содержащийся в бананах, преобразуется в серотонин — гормон, который помогает улучшить настроение и уменьшить проявления депрессии.

Бананы также являются отличным источником быстро усваиваемых углеводов, что делает их идеальным продуктом для людей, ведущих активный образ жизни, и спортсменов.

Ранее "Курсор" сообщал, что врачи назвали неожиданные факторы, которые могут спровоцировать сердечный приступ. Спровоцировать приступ могут чрезмерные нагрузки, некоторая пища, сильные эмоции, вирус и многое другое.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: фрукты

Недавние новости

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

21 минута назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

2 часа назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

4 часа назад

Специя, которая способна "растворять" тромбы и снижать уровень сахара

Красный винный уксус, который наверняка найдется на многих кухнях, оказывает целебное влияние на организм.

4 часа назад

Израиль идет к экономическому шоку - платить придется каждому

Рост оборонных расходов резко сужает возможности бюджета, а последствия нынешних решений израильтяне могут почувствовать уже…

4 часа назад

Чиновники США рисковали жизнью для спасения Трампа - WP

Высокопоставленные представители США стали "приманкой" для Ирана во время операции по спасению Дональда Трампа.

4 часа назад