Любители рыбы и морепродуктов в разы снижают риски сердечного приступа, артрита и бессонницы.
pixabay
Рыба, богатая белком, витаминами и минеральными веществами, при этом остаётся низкокалорийным продуктом и практически не содержит углеводов.
Врачи и диетологи советуют включать её в рацион регулярно, а в ряде случаев даже ежедневно. Рассмотрим, чем именно полезна рыба и как она влияет на здоровье.
Уменьшает риск сердечно-сосудистых заболеваний
Исследования показывают, что употребление не менее двух порций (около 175 г) жирной рыбы в неделю связано с более низкой вероятностью развития серьёзных проблем с сердцем и сосудами, включая инфаркт и инсульт. Специалисты рекомендуют выбирать рыбу, богатую омега-3 жирными кислотами, например, лосось, сардины, форель или белого тунца.
Снижает вероятность депрессии
Учёные отмечают прямую связь между уровнем омега-3 жирных кислот в организме и состоянием психического здоровья. Регулярное потребление рыбы помогает снизить проявления депрессивных расстройств.
Поддерживает работу мозга
Жирные кислоты омега-3 положительно влияют на здоровье головного мозга. В исследовании Колумбийского университета (2020 год) было выявлено, что у пожилых женщин, имевших высокий уровень омега-3 в крови, наблюдался больший объём белого вещества мозга. Это может указывать на замедление возрастных изменений и защиту от повреждений, вызванных воспалительными процессами и воздействием токсинов из окружающей среды.
Способствует улучшению сна
В ходе эксперимента мужчины, которые на протяжении пяти месяцев трижды в неделю ели атлантическую рыбу, отмечали более качественный сон и лучшую работоспособность по сравнению с участниками, употреблявшими другие источники белка, например курятину или мясо.
Помогает при воспалениях суставов
Регулярное включение рыбы в рацион может уменьшать воспалительные процессы, связанные с ревматоидным артритом, и облегчать болезненные симптомы. Морепродукты в целом оказывают благоприятное действие на состояние суставов и снижают выраженность воспалений.
Ранее "Курсор" сообщал, что врачи назвали неожиданные факторы, которые могут спровоцировать сердечный приступ. Спровоцировать приступ могут чрезмерные нагрузки, некоторая пища, сильные эмоции, вирус и многое другое.
Недавний взрыв ракеты New Glenn серьезно подорвал планы Blue Origin по освоению Луны, что вынуждает…
Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…
Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.
Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.
Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.
Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…