Ученые рекомендуют добавлять грибы в свой рацион хотя бы пару раз в неделю.
Японские исследователи из Университета Тохоку пришли к выводу, что грибы могут иметь защитное воздействие против возникновения раковых клеток у мужчин.
Об этом пишет Medical Answers.
Несмотря на то, что вкус грибов нравится далеко не всем, этот продукт обладает ценным свойством, которое оказывает значительное воздействие на общее здоровье. Ученые провели обширное исследование, направленное на выявление связи между потреблением грибов и развитием рака предстательной железы у мужчин. В рамках анализа было включено 36 499 участников, старше 37 лет. Ученые уделяли внимание диете участников, их вредным привычкам, физической активности и состоянию здоровья. В течение этого исследования 3,3% опрошенных заболели раком предстательной железы.
Исследователи отметили, что мужчины, употреблявшие грибы в пищу 1 или 2 раза в неделю, имели на 8% меньший риск заболеть раком простаты по сравнению с теми, кто употреблял грибы реже. Те, кто употреблял грибы три раза в неделю, снизили риск на 17%.
Специалисты предположили, что это влияние на здоровье связано с присутствием антиоксиданта L-эрготионеина в грибах. Однако доктор Шу Цзянь подчеркнул важность более общего внимания к своим диетическим привычкам, а не простому интуитивному включению определенных продуктов в рацион питания.
"Курсор" ранее рассказывал, что ученые выяснили, какое питание может уберечь от распространенного вида рака. Рак кишечника является одним из самых распространенных и опасных из-за поздней диагностики, но есть действенный способ его предотвратить.
Израиль намерен перенести войну с Турцией с дипломатического фронта в реальный, однако есть нюанс.
Врачи предупредили, что некоторые витамины категорически не сочетаются друг с другом - в лучшем случае,…
Конец недели может принести новое геомагнитное нарушение и потому уже сейчас стоит побеспокоиться о своем…
Удар Ирана по одному из суден в Персидском заливе стал "точкой невозврата" для начала серьезных…
На конкурсе Евровидение теперь будут работать новые схемы голосований после израильского влияния.
Общение с искусственным интеллектом о личной жизни кажется комфортным, ведь бот никогда не критикует, не…