Интересные факты

Как чай может замедлить процесс старения

И зеленый, и черный натуральный чай тонизируют организм и замедляют старение. Но важно правильно их пить.

Ученые Сычуаньского университета провели масштабное исследование, которое показало, что у любителей чая наблюдаются признаки замедления биологического старения. Причем, такой эффект наблюдался и у тех кто пил черный чай, и у тех, кто предпочитал зеленый.

Об этом пишет Earth.com.

Эксперты выяснили, что употребление около трех чашек чая или шести-восьми граммов чайного листа в день может обеспечить наиболее очевидные преимущества против старения.

Интересно, что у тех, кто отказался от чая, наблюдалось большее ускорение биологического старения. Исследователи связывают такой эффект чая и его эффективность против старения с полифенолами, основными биологически активными веществами в чае,. Они, как полагают, существенно влияют на микробиоту кишечника. Это, в свою очередь, влияет на возрастные изменения в иммунитете, обмене веществ и когнитивных функциях.

Ученые напомнили, что зеленый чай замедляет старение и болезни сердца. Он известен высокой концентрацией катехинов, одного из видов антиоксидантов. Эти соединения способствуют замедлению старения и укреплению здоровья. А в черном чае много соединений, называемых флавоноидами, которые могут улучшить здоровье сердца. Употребление этого напитка снижает риск инсульта, артериальное давление и «плохой» холестерин.

Кроме того, чай, особенно зеленый, приносит пользу для здоровья зубов. Его положительное влияние на гигиену полости рта и здоровье зубов объясняется несколькими ключевыми компонентами, включая фторид, полифенолы и катехины.

"Курсор" также рассказывал, что медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Даже умеренное употребление алкоголя грозит опасными последствиями

Исследование показало, что риск заболеваний и преждевременной смерти начинает расти даже при умеренном употреблении алкоголя.

53 секунды назад

Армия Ливана "сливает" израильские данные Хизбалле - оценка

Вооруженные силы Ливана получают секретную информацию от Израиля, которая попадает в руки боевиков Хизбаллы.

7 минут назад

Экстренное предупреждение о резком изменении синоптической ситуации

Синоптики предупреждают жителей и туристов о резком ухудшении погодных условий и экстремальных температурах в восточных…

7 минут назад

Израильских водителей ждет долгожданное нововведение

В минтрансе приняли решение, которое обрадует водителей в ближайшее время.

14 минут назад

Еще одна страна готовится к возможной войне с Израилем

Секретные указы Эрдогана и зачистка армии могут указывать на подготовку к конфликту с Израилем, но…

14 минут назад

Как провал Трампа в Иране может повлиять на выборы в Израиле

Сильная карта Нетаниягу начинает терять силу, что способно полностью переформатировать предвыборную гонку.

22 минуты назад