Ученые пришли к неожиданным выводам.
Pixabay
В рамках нового исследования специалисты установили, что ежедневное использование интернета может предотвращать долгосрочный риск деменции.
Об этом сообщает Журнал Американского общества гериатрии.
Эксперты проанализировали, как использование интернета связано с риском развития деменции в долгосрочной перспективе среди взрослых без деменции. Исследование начали в 2002 году, к нему привлекли более чем 18 000 взрослых американцев в возрасте от 50 до 65 лет.
Оказалось, что постоянные пользователи имеют риск заболевания примерно в два раза ниже, чем нерегулярные пользователи. Докторант кафедры социальных и поведенческих наук Школы глобального общественного здравоохранения Нью-Йоркского университета в Нью-Йорке Гавон Чо уточнила, что не совсем понятно, действительно ли пациенты без деменции просто с большей вероятностью будут просматривать веб-страницы, либо просмотр веб-страниц действительно снижает риск развития деменции.
"В настоящее время мы не можем сказать, где курица, а где яйцо", – добавила автор исследования.
Тем не менее результаты показали, что использование интернета в пожилом возрасте имеет значение для поддержания здоровья мозга. Ученые предполагают, что веб-серфинг может защищать от деменции, потому что этот процесс помогает улучшить языковые способности, память и способность обрабатывать мысли.
"Это важное исследование, поскольку оно определяет потенциально поддающийся изменению фактор, который может влиять на риск слабоумия", – заявила старший директор по научным программам и связям с общественностью Ассоциации по борьбе с болезнью Альцгеймера Клэр Секстон.
Она добавила, что человек может снизить риск снижения когнитивных функций с помощью ряда привычек. Среди них отмечается регулярная физическая активность, получение более формального образования, забота о здоровье сердца и достаточное количество сна. Комбинация этих привычек поможет добиться максимальной пользы для мозга и тела.
Ранее "Курсор" рассказывал о том, у каких женщин самый высокий риск смерти от деменции.
Среда, 12 августа, станет подходящим моментом для проверки промежуточных результатов и корректировки планов на вторую…
Израильтян ждет преимущественно ясный день без заметных температурных изменений, при этом солнечная активность останется очень…
Удар йеменских хуситов по судну, принадлежащему Египту, стала наиболее смертоносной за весь период конфликта.
Из-за тупика в переговорах и опасений перед масштабной войной страны Персидского залива вынуждены смириться с…
Прокрастинация создает разрыв между намерениями и действиями. Эксперты объяснили причины такого поведения.
Силы ЦАХАЛа, действующие на территории Ливана, приняли решение усилить давление на террористов Хизбаллы, окруженных в…