Пища, которую мы употребляем, оказывает влияние на состояние нашего организма и, в частности, на наше эмоциональное состояние.
pixabay.com
Доктор Ума Найду, психиатр по питанию из Гарвардского университета, подчеркивает, что многие люди не осознают, как пища взаимодействует с кишечным микробиомом, влияя на наше психическое благополучие. Некоторые продукты могут вызывать воспаление в кишечнике, что, в свою очередь, может привести к негативным эмоциональным симптомам, таким как тревога.
Об этом пишет CNBC.
Для улучшения своего самочувствия рекомендуется увеличить потребление клетчатки, которая, согласно исследованиям, связана со снижением риска депрессии. Клетчатка содержится в растительной пище, такой как листовая зелень, фасоль, семена льна и цельные зерна.
Доктор Найду также советует включать в рацион продукты, богатые полифенолами, такие как морковь, черника, клубника, маслины, фундук и орехи пекан. Эти продукты обладают антиоксидантными свойствами и благотворно воздействуют на организм.
Кроме того, важно употреблять продукты, содержащие пробиотики, такие как кефир, кимчи, йогурт или чайный гриб. Исследования показывают, что пробиотики могут снижать воспаление в организме.
Доктор Найду также подчеркивает роль трав и специй в питании. Они богаты растительными полифенолами и обладают противовоспалительными свойствами. Куркума, чили, орегано, петрушка, тимьян, имбирь и чеснок могут стать отличным добавлением к блюдам, придающим им не только вкус, но и полезные свойства.
Таким образом, правильное питание, богатое клетчаткой, полифенолами и пробиотиками, может положительно сказаться на физическом и психическом здоровье, способствуя общему благополучию.
Ранее "Курсор" писал о том, что были названы семь обязательных советов по здоровому питанию при заказе еды на вынос.
Гарантированных путей к богатству не существует, но эксперты уверяют, что пять простых правил очень упростят…
В аэропорту Бен-Гурион предупредили о риске отмен рейсов летом и во время праздников из-за нехватки…
США начали использовать наиболее уязвимое место Ирана, рассчитывая добиться уступок в ходе переговоров.
Если убрать из рациона всего одну группу продуктов, можно существенно оздоровить сердце и сосуды.
Удары Украины перекрыли все сухопутные пути в оккупированный Крым из Херсонской области. Для полуострова это…
Врачи предупредили о серьезной опасности длительного приема ибупрофена.