Интересные факты

Как употребление пиццы связано с продлением жизни и здоровья - ученые

Научное открытие о полезности пиццы для долголетия.

Недавнее исследование проливает свет на то, как потребление белка может влиять на процесс старения. Ученые из Университета Тафтса провели масштабное исследование, изучив данные о жизни почти 50 тысяч женщин за 32 года. Они определили участников как "здоровых пожилых людей", если у них не было 11 хронических заболеваний и они сохраняли когнитивные, физические и психические функции на приемлемом уровне.

Речь идет о научном отчете, опубликованном в American Journal of Clinical Nutrition,

Результаты исследования показали, что женщины, употребляющие больше растительных белков, имели на 46% больше шансов сохранить здоровье во время старения. Они имели меньшую вероятность развития таких заболеваний, как диабет, рак и болезни сердца, а также сохраняли когнитивные функции на более высоком уровне в пожилом возрасте. В то время как участники, потребляющие больше животных белков, таких как мясо и молочные продукты, имели худшее здоровье в старости.

Эпидемиолог по питанию Андрес Ардиссон Корат, ведущий автор исследования, подчеркнул, что источник белка имеет значение. Получение большей части белка из растительных источников, а также небольшое количество животного белка, способствует хорошему здоровью и выживанию в пожилом возрасте. Исследователи отметили, что растительный белок связан с более низким риском сердечно-сосудистых заболеваний и других хронических заболеваний. Кроме того, он способствует улучшению физического функционирования и синтезу мышц.

Это исследование открывает новые перспективы для понимания роли белка в нашем здоровье и процессе старения. Оно подтверждает важность балансирования потребления белка из различных источников в рационе питания для поддержания здоровья в течение всей жизни. Такие результаты позволяют углубить наши знания о связи между питанием и здоровьем, а также разработать рекомендации по составлению здорового рациона на основе данных научных исследований.

Ранее "Курсор" писал о том, что британец каждый день ел пиццу и впечатляюще похудел.

Автор материала:
Яэль Хавери
ТЭГИ: едажизнь

Недавние новости

Потерянная память восстановится благодаря особенностям мозга

Ученые выяснили, как человеческий мозг может вернуть воспоминания, которые были утрачены вследствие частичной потери памяти.

25 минут назад

Шесть советов родителей, которые только портят жизнь зумерам

Зумеры вынуждены менять правила жизни. Привычные советы родителей больше не гарантируют им финансовой стабильности и…

40 минут назад

Вода против гипертонии: как питье регулирует артериальное давление

Эксперты объяснили, почему обезвоживание провоцирует спазм сосудов и как питьевой режим защищает сердце и почки.

48 минут назад

Колумбия и Израиль укрепляют двустороннее сотрудничество

Оценив своевременную гуманитарную помощь и работу израильских спасателей, президент Колумбии объявил о начале нового этапа…

50 минут назад

Продукты, которые обязательны в рационе женщин - таких всего пять

Здоровое питание – ключ к поддержанию энергии, красоты и профилактике множества заболеваний, особенно для женщин.

1 час назад

Задержание иранских пилотов – в Катаре отреагировали

Катар опроверг информацию о задержании иранских пилотов, высказав удивление по поводу требований Тегерана об их…

1 час назад