Новая исследовательская работа установила, к каким рискам может привести употребление растительного мяса.
Исследователи из британского университета Суррея проанализировали данные 3342 человек, две трети из которых — женщины. Оказалось, что среди вегетарианцев, употребляющих заменители мяса, риск депрессии на 42% выше, чем у тех, кто отказался от этих продуктов.
Об этом пишет BILD.
Авторы исследования утверждают, что полученные результаты вызывают беспокойство. Ведь в ходе анализа данных установлено, что люди, употребляющие заменители мяса, чаще страдают от высокого давления и различных воспалений. Ученые предположили, что связь между растительными заменителями мяса и проблемами с психическим здоровьем может быть обусловлена воспалением в организме, которое влияет на работу химических веществ в мозге.
«Эти воспаления могут негативно влиять на химические процессы в мозге, что способствует развитию психических заболеваний», — считают авторы работы.
При этом, отмечают они, исследование не выявило существенных различий в общем питательном составе рациона между вегетарианцами, которые ели заменители мяса, и теми, кто этого не делал. Но вероятность развития синдрома раздраженного кишечника среди потребителей искусственного мяса оказалась на 40% ниже.
«Искусственное мясо может стать полезным инструментом для перехода на растительную диету, что благоприятно для сельского хозяйства. Однако необходимы дополнительные исследования, чтобы подтвердить связь между вегетарианским питанием и состоянием человека», — подчеркнул один из авторов исследования профессор Энтони Уэттон.
Напомним, "Курсор" сообщал, что компания Vgarden, известная на израильском рынке как Mashu Mashu, представляет собой пятилетнюю фирму, базирующуюся в северном кибуце. Она намерена открыть завод в Австралии для производства растительных безмолочных сыров.
"Курсор" также писал о том что исследование последствий употребления веганских продуктов выявило важные данные. Такой рацион грозит проблемами с речью и нервной системой.
"Курсор" информировал о том что кошки, как известно, любят молоко и мышей, но веганская диета может принести пользу для их здоровья – по крайней мере, по мнению их владельцев.
17 августа по картам Таро может стать днем нового внутреннего настроя, когда важно не просто…
Вторник пройдет преимущественно при ясной погоде. Температура останется на прежнем уровне, атмосферное давление также не…
Дональд Трамп оказывает давление на Биньямина Нетаниягу на фоне серьезных проблем в Секторе Газа.
Страна ежегодно расходует внушительные средства на стерилизацию кошек, но без общей переписи невозможно оценить реальную…
Ученые исследовали образцы из Китая и Филиппин. Аспирант-миколог Колин Домнауэр секвенировал ДНК десятков собранных экземпляров.
Группировка Хизбалла нашла способ атаковать силы ЦАХАЛа в Ливане с помощью новых дронов.