Сытный завтрак и скромный ужин могут уберечь вас от проблем со здоровьем.
Чтобы поддерживать крепкое здоровье и быть в форме в течение всего дня ученые советуют хорошо завтракать плотно и калорийно, в ужинать при этом легкими продуктами в небольшом количестве. Такой подход к питанию убережет вас от проблем с сердцем и уровнем сахара в крови.
Об этом пишет The Daily Mail.
Исследования показали, что люди, предпочитающие обильные завтраки и скромные ужины, имеют заметно более низкий уровень холестерина, инсулина и глюкозы.
Ученые установили, что такое питание снижают риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, гипертонии и диабета. Исследователи также отмечают, что после сытного завтрака организм выделяет меньше грелина — гормона, отвечающего за чувство аппетита.
Отказ от завтрака, напротив, приводит к ощущению голода в течение дня и увеличивает потребление калорий, что способствует набору лишнего веса. Диетолог Диана Якубович из Университета Тель-Авива подчеркивает, что важно не только то, что мы едим, но и когда. Она предупреждает о рисках бездумного перекусывания перед телевизором или компьютером, особенно вечером, когда уровень сахара в крови резко повышается.
Добавление к завтраку молочных продуктов, углеводов и фруктов в составе 15-35% от общего количества калорий может являться эффективным методом улучшения общего состояния организма, говорят эксперты. При этом правильный завтрак обязательно должен включать в себя сытный белковый продукт.
Ранее «Курсор» информировал, почему длительный сон опасен для здоровья. Британские ученые из Университета Киля провели исследования и выяснили, к каким последствиям приводит сон больше нормы, то есть свыше 8 часов.
Жара — дополнительное испытание для людей с повышенным давлением. Но зачастую справиться с проблемой можно…
Жара является настоящим испытанием для нашей венозной системы и может вызвать отеки, тяжесть в ногах…
США и Колумбия договорились о проведении совместных военных операций на суше для нанесения ударов по…
Специалисты объяснили, что нужно изменить в спальне для нормализации сна.
Выбрав стратегию «сдерживания через истощение», Иран превращает затяжной конфликт в главную политическую проблему для Дональда…
Ближайшие недели принесут финансовый и карьерный прорыв некоторым знакам зодиака.