Интересные факты

Какой кофе увеличивает продолжительность жизни, рассказали врачи

Самым полезным врачи считают натуральный кофе без добавок, так как они могут нивелировать некоторые его свойства.

Новое исследование ученых Южного медицинского университета в китайском Гуанчжоу доказывает, что несладкий кофе и кофе с небольшим количеством сахара является профилактикой ряда болезней, укрепляет защитные силы организма, придает бодрости и даже продлевает жизнь человека.

Об этом пишет eatthis.com.

Исследователи привлекли к работе 171 тысячу участников, а их данные изучали в течение 7 лет. Ученые выяснили, что среди людей, которые пили чистый черный натуральный кофе без добавок, в частности, сахара, риски преждевременной смерти были снижены на 16-20%  по сравнению с теми, кто не пил кофе вообще. А среди тех, кто регулярно добавлял в чашку кофе одну столовую ложку сахара, эти риски возростали до 29-31%.

Старший диетолог медицинского центра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (США) Дана Эллис Ханнес отмечает, что есть много данных, подтверждающих, что кофе является полезным противовоспалительным напитком. Потому нынешнее исследование лишь это подтвердило, но важно понимать, что самым полезным является черный кофе без добавок, потому что он содержит все полезные полифенолы и антиоксиданты. Тогда как сахар наоборот вызывает воспаления в организме.

Эксперт рекомендует добавлять в чашку крепкого кофе не более одной чайной ложечки сахара. Тогда эффект от воздействия кофе не будет нивелироваться.

Стоит напомнить, что некоторые продукты, которые многие считают безобидными, способны незаметно тормозить обмен веществ и мешать поддерживать стабильный вес. Именно такие детали рациона нередко становятся причиной того, что похудение дается с большим трудом.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Шесть скрытых признаков того, что человеку нельзя доверять

Чтобы понять, можно ли верить человеку, обращайте внимание не на его заверения в благих намерениях,…

26 минут назад

10-летний ученый опроверг миф о памяти бабочек

Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…

1 час назад

Когда заканчивается точность прогноза погоды - исследование

Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.

2 часа назад

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

3 часа назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

5 часов назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

7 часов назад