Интересные факты

Какой сок влияет на снижение давления - ответ врачей

Сок необходимо употреблять регулярно, чтобы не допускать повышенного давления.

Гранатовый сок давно считается популярным напитком среди сторонников здорового образа жизни, однако новые исследования ученых из израильского Института Технион предлагают более глубокий и иной взгляд на его свойства.

Об этом сообщает портал medonet zywienie.

Исследования показывают, что употребление одного стакана (около 240 мл) натурального гранатового сока без добавления сахара ежедневно может способствовать снижению артериального давления и замедлению процессов развития атеросклероза.

"Гранатовый сок богат полифенолами - мощными антиоксидантами, которые защищают организм от окислительного стресса. Интересно, что его антиоксидантное действие даже в три раза сильнее, чем у зеленого чая или красного вина", — говорится в исследовании.

По данным ученых, регулярное употребление гранатового сока может оказывать комплексное положительное влияние: снижать артериальное давление, а также уменьшать вероятность инфаркта и инсульта. Отдельные исследования указывают и на возможное замедление уже существующих изменений в сосудах.

Специалисты отмечают, что этот напиток можно включать в повседневный рацион в рамках профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. При этом гранатовый сок рассматривается как более полезная альтернатива некоторым традиционным фруктовым сокам, например апельсиновому.

При этом эксперты подчеркивают, что гранатовый сок не может служить заменой лекарственной терапии или профессиональной медицинской консультации. Людям, принимающим препараты для контроля артериального давления или уровня холестерина, рекомендуется предварительно обсудить его употребление с врачом.

Также отмечается, что выраженный эффект сока может влиять на действие некоторых медикаментов, в частности тех, которые применяются для снижения давления.

"Гранатовый сок - это природное средство для поддержания здоровья сердца и сосудов. Благодаря высокому содержанию антиоксидантов он защищает от окислительного стресса и может снижать риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Однако, как и любая добавка или компонент рациона, его следует употреблять в умеренных количествах и после консультации с врачом. Ключевое значение имеют здоровый образ жизни, регулярная физическая активность и сбалансированное питание", — подчеркнули ученые.

Ранее "Курсор" писал, что сок нередко считается полезным напитком, поскольку его получают из фруктов или овощей. Однако в сравнении с цельными продуктами он обычно содержит больше калорий и гораздо меньше пищевых волокон.

Автор материала:
Алекс Липницкий

Недавние новости

Разведка США не подтверждает слова Израиля о планах Ирана убить Трампа

Данные американской и израильской разведок относительно покушений на президента США расходятся.

5 минут назад

Пророчество шпиона ЦРУ о катастрофе 2026 года напугало исследователей

Бывший экстрасенс-шпион ЦРУ успел перед смертью напророчить миру масштабную катастрофу.

11 минут назад

Австрия не при чем - в деле пропавших израильтянок замечен прогресс

Две израильтянки, поиски которых продолжались в Австрии, оказались в совершенно другом месте.

18 минут назад

Ошибка в ванной – как нельзя складывать полотенце

Повышенная влажность и полное отсутствие движения воздуха в закрытой ванной комнате критически замедляют процесс высыхания.

25 минут назад

Почему кот долго смотрит вам в глаза и не моргает

Эксперты объяснили подлинное значение кошачьего взгляда и когда следует обратить внимание на поведение животного.

29 минут назад

В Израиле вырос индекс потребительских цен - что подорожало

В ЦСБ представили данные о росте цен в Израиле на фоне увеличения уровня инфляции.

44 минуты назад