Интересные факты

Какой витамин может предотвратить развитие сахарного диабета

Правильное питание с обилием витаминов и микроэлементов является лучшей профилактикой болезней.

Исследования ученых указывают на потенциальное снижение рисков развития заболеваний благодаря регулярному приему витамина D. Этот витамин может, в частности. предотвратить развитие диабета.

Об этом пишет диетолог Олег Швец в Facebook.

Недостаток витамина D в организме человека может увеличить риск развития диабета 2-го типа (Д2Т), - отмечает диетолог, опираясь на результаты нескольких эпидемиологических исследований. Несмотря на то, что прямого подтверждения эффективности витамина D в предотвращении Д2Т пока не существует, небольшие исследования показали положительное влияние приема диетических добавок с этим витамином на резистентность к инсулину и его секрецию.

В одном из крупных исследований Национального института здоровья, в котором участвовали люди с предиабетом, участники, принимавшие диетические добавки витамина D, показали на 15% меньший риск развития Д2Т по сравнению с плацебо.

Диетолог подчеркивает, что прием витамина D также способствует нормализации регуляции метаболизма глюкозы, что является важным аспектом в предотвращении диабета. Кроме того, такая сапплементация безопасна и хорошо переносится.

Хотя влияние витамина D на снижение риска Д2Т может показаться менее значимым по сравнению с другими факторами, такими как образ жизни и потеря веса, его применение имеет потенциал для значительного улучшения общественного здоровья. Эти результаты подчеркивают важность дальнейших исследований в этой области и возможность внедрения сапплементации витамином D в клиническую практику для профилактики Д2Т.

"Курсор" ранее рассказывал, что ученые выяснили, какое питание может уберечь от распространенного вида рака. Рак кишечника является одним из самых распространенных и опасных из-за поздней диагностики, но есть действенный способ его предотвратить.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: диабет

Недавние новости

Хуситы объявили о прорыве обороны правительственных сил

Силы хуситов заявили о прорыве обороны правительственных войск и продвижении сразу на нескольких направлениях.

14 минут назад

Почему авиакомпании избегают полетов над Тихим океаном

Авиакомпании избегают прямых полетов над Тихим океаном не только из-за сферической формы Земли, но и…

23 минуты назад

ТОП-5 лучших продуктов на завтрак, которые снизят давление

Высокое кровяное давление часто называют "тихим убийцей" поскольку оно обычно протекает бессимптомно, но может повысить…

42 минуты назад

CENTCOM ответил на слухи о ЧП на борту авианосца Линкольн

Центральное командование США решительно опровергло фейковые сообщения СМИ о гибели моряков и всплеске суицидов на…

44 минуты назад

«Супер-Эль-Ниньо» приближается — Израиль ждет резкая смена погоды

В Израиле ожидается дальнейшее снижение температуры, местные дожди и грозы. Климатический феномен может влиять на…

51 минута назад

Аэропорт Бен-Гурион парализовало — десятки рейсов задержаны

В аэропорту Бен-Гурион утром 14 августа образовалась необычная перегрузка: пассажиры ждут вылета и багаж, а…

55 минут назад