Интересные факты

Лучшая диета для женщин, которая существенно продлевает жизнь

Польза этой диеты и для здоровья, и для фигуры, доказана учеными.

Недавнее исследование выявило, что женщины, придерживающиеся одной из наиболее популярных диет современности, могут жить дольше.

Как говорится в исследовании, женщины, придерживающиеся средиземноморской диеты, живут значительно дольше.

Средиземноморская диета включает в себя повышенное потребление таких продуктов и ингредиентов, как оливковое масло, фрукты, рыба, орехи и овощи, а также уменьшенное потребление красного мяса и сладостей.

"В исследовании приняли участие 25 315 женщин, которые наблюдались у врачей на протяжении 25 лет. У тех, кто строго придерживался средиземноморской диеты, риск смертности от всех причин снизился на 23%", — говорится в статье, опубликованной в медицинском журнале JAMA Network Open.

Исследователи также отмечают, что снижение риска смертности объясняется такими факторами, как уменьшение воспалительных процессов, повышение чувствительности к инсулину и снижение индекса массы тела.

Однако в исследовании подчеркивается, что "большинство потенциальных преимуществ средиземноморской диеты еще не до конца изучены, и предстоящие исследования должны рассмотреть другие механизмы, способствующие снижению смертности, а также исследовать конкретные причины смертности".

Ранее проведенное исследование показало, что средиземноморская диета может помочь снизить риск деменции, даже у людей с высоким генетическим риском развития этого заболевания. Анализ данных 60 298 человек, наблюдавшихся в течение девяти лет, показал, что у тех, кто следовал средиземноморской диете, риск деменции был на 23% ниже.

Также мы сообщали, что медики назвали напитки, которыми опасно запивать ужин. Особенно опасными эксперты считают напитки с добавлением льда или сильно охлажденные.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Как избавиться от храпа - врачи подсказали проверенные способы

Храп негативно сказывается на качестве сна и общем здоровье. А потому с ним надо бороться.

45 минут назад

Гороскоп на 14 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

14 июня 2026 года по картам Таро обещает быть днем, когда многие события будут развиваться…

2 часа назад

Прогноз погоды на 14 июня – ожидается солнечный день

На большей части территории страны прогнозируется ясная погода, слабый ветер до 5,1 м/с и очень…

3 часа назад

Украли миллионы - израильтян предупредили о мошенниках

Аферисты используют знакомства в сети, обещают высокую прибыль и убеждают переводить деньги на поддельные платформы.

3 часа назад

Как понять, что у вас проблемы с алкоголем - эксперты назвали признаки

Шесть скрытых сигналов, которые указывают на серьезные проблемы со спиртным, назвал специалист.

3 часа назад

Как принимать душ, чтобы уменьшить стресс и лучше спать

Эксперты говорят, что "правильный" душ снижает уровень стресса и тревожности и способствует глубокому расслаблению.

3 часа назад