Врачи советуют ежедневно съедать несколько порций фруктов, для поддержания иммунитета и здоровья сердца.
Thought Catalog / Unsplash
Авокадо заслуженно считается одним из самых полезных фруктов для сердца благодаря богатому составу: в нем присутствуют здоровые жиры, клетчатка, витамины, минералы и антиоксиданты. Научные исследования подтверждают, что регулярное употребление авокадо может способствовать снижению уровня холестерина и нормализации артериального давления.
Об этом пишет Eeatingwell.
По словам кардиолога Сары Александер, авокадо особенно полезны для сердечно-сосудистой системы. Эти плоды содержат калий, который помогает регулировать кровяное давление, уменьшая негативное влияние натрия на организм. Кроме того, авокадо изобилуют антиоксидантами — каротиноидами и витамином E, которые защищают сосуды, снижают вредный холестерин и поддерживают общее здоровье сердца.
Плоды богаты мононенасыщенными и полиненасыщенными жирами, которые доказанно помогают уменьшить уровень «плохого» холестерина (ЛПНП). Метаанализ семи исследований показал, что люди, регулярно употребляющие авокадо, имеют более низкий уровень общего холестерина и ЛПНП по сравнению с теми, кто их не ест.
Дополнительные исследования связывают регулярное потребление авокадо с меньшей вероятностью сердечно-сосудистых заболеваний. Так, участники, съедавшие хотя бы две порции авокадо в неделю, на 16% реже сталкивались с сердечно-сосудистыми проблемами и на 21% реже — с ишемической болезнью сердца. Даже частичная замена масла или маргарина авокадо снижала риск сердечных заболеваний на 16–22%.
Авокадо также являются отличным источником клетчатки — питательного вещества, которое большинству людей недостает. Половина плода обеспечивает почти 7 граммов клетчатки, из которых значительная часть — растворимая, способствующая снижению уровня холестерина.
Кроме того, авокадо содержат растительные стерины — вещества, помогающие уменьшать всасывание холестерина и, как следствие, снижать риск сердечно-сосудистых проблем. По словам Александер, именно сочетание всех этих компонентов делает авокадо одним из наиболее ценных фруктов для поддержания здоровья сердца.
Ранее диетолог рассказал о продуктах, вызывающих скачки сахара в крови.
Глава одной из израильских партий взял пример с премьер-министра, совершив тайную поездку в ОАЭ.
Диетолог уверяет, что всего несколько простых привычек существенно продлят вашу жизнь и защитят от болезней.
Закрытие Ормузского пролива из-за войны может увеличить расходы Анкары на импорт энергоносителей на 14 млрд…
Офер Инбар прокомментировал взлет популярности Айзенкота и назвал имя лидера, который невольно обеспечил этот успех.
Туристы чаще всего жалуются на слишком большое количество посетителей на популярных локациях и завышенные цены.
Депутат Кнессета Михаль Вольдигер опубликовала сообщение с жестокими оскорблениями и пожеланиями смерти, поступившее на ее…