Доказано, что такой режим питания продлевает жизнь.
depositphotos.com
Новое исследование показывает, что женщины, придерживающиеся средиземноморской диеты, имеют значительно большую продолжительность жизни. Средиземноморская диета включает высокое потребление оливкового масла, фруктов, рыбы, орехов и овощей, при этом ограничивается употребление красного мяса и сладостей.
Об этом пишет The Hill.
Ученые выяснили, что помогает растениям развиваться вертикально, а не только вширь.
Израиль будет атаковать врагов, осуществляющих обстрелы страны, несмотря на позицию Дональда Трампа.
Систематическое употребление фастфуда и сладостей привело к развитию опасной формы юношеской гипертонии уже в раннем…
Крупный джекпот национальной лотереи был успешно разыгран среди израильтян после пяти тиражей непрерывного ожидания.
Некоторым знакам достаточно будет одного решения, чтобы запустить изменения, которых давно ждали.
Авиакомпания Wizz Air приняла решение возобновить полеты в аэропорт Бен-Гурион, несмотря на ситуацию с безопасностью.