Интересные факты

Медик рассказал, как отсутствие завтрака до 11 часов утра может продлить жизнь на 20 лет

Известный нейробиолог рассказала, почему поздние завтраки полезнее для здоровья и назвала идеальное время.

Группа американских ученых и врачей выявила, что существует определенный режим питания, который помогает значительно снизить риск серьезных проблем со здоровьем, таких как диабет, ожирение, гипертония и болезни сердца. При том важное место в этой "схеме" играет завтрак, который рекомендуется употреблять позже привычного для большинства времени.

Об этом рассказывает Express.

Нейробиолог, автор книг и методик оздоровления организма Джулия Джонс рассказала, что завтракать нужно после 11 часов утра. Такая простая привычка поможет продлить жизнь на 20 лет, уверена она. По словам Джулии, нашей системе нужен отдых и его можно ей подарить, если оставить 16 часов (включая время, когда вы спите ночью) на голод, а затем есть в течение оставшихся восьми часов.

Она отметила, что многие исследования показывают, что мы просто едим слишком часто. И это при том, что современные люди еще и привыкли есть куда больше, чем надо организму. Она подчеркнула, что пищеварительная система организма нуждается в отдыхе, который позволит клеткам, органам и важным процессам приступить к работе.

Режим питания, описанный врачом, также известен как интервальное голодание. Хотя к этой диете существует немало разных подходов, именно рацион 16:8 (где 16 часов человек голодает, а 8 ест) является самым популярным.  Врач отмечает, что, чтобы не срываться поздним вечером на нездоровые перекусы ужинать она советует в 8 вечера, при этом завтрак должен быть в 11. Если завтракаете позже - на это же время сдвигаете свой ужин.

Ранее Курсор писал про продукты, которые вызывают пищевую зависимость. Специалисты советуют не переусердствовать в употреблении сыра и бекона, которые, благодаря высокой жирности и вкусу, могут создавать иллюзию необходимости дополнительного запаса пищи. Кроме того, при переваривании сыра выделяются казоморфины, которые влияют на мозг, подобно опиатам, и могут вызвать зависимость.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

611 шекелей уже 20 августа — кому положена выплата

Израильский Институт национального страхования перечисляет детские пособия ежемесячно. Для семьи с тремя детьми сумма выплаты…

2 минуты назад

ТОП-5 "утренних" привычек, которые улучшат работу кишечника

Благодаря правильному завтраку кишечник начинает работать с самого утра, а также поддерживает здоровый уровень энергии…

14 минут назад

Зачем Нетаниягу вызывает депутатов «Ликуда» на разговор тет-а-тет

Из-за риска бунта на праймериз и вотума недоверия Нетаниягу начал лично проводить «душевные беседы» с…

17 минут назад

Нетаниягу иронично охарактеризовал современную Великобританию

Нетаниягу иронично охарактеризовал Великобританию как «Исламскую республику», заявив о смене позиции европейских стран по отношению…

31 минута назад

Гороскоп на пятницу 14 августа 2026 для всех знаков Зодиака

Пятница, 14 августа, поможет завершить важные дела недели и одновременно определить, какие вопросы лучше перенести…

58 минут назад

Бытовые вещи, которые повышают риск рака, назвал онколог

Поврежденная посуда, перегретый пластик и обычные кухонные принадлежности могут нести угрозу вашему здоровью.

3 часа назад