Интересные факты

Медики назвали продукт, который почти на 60% снижает риск инсульта

Этот овощ доступер практически всем и круглогодично, а потому медики рекомендуют чаще включать его в свой рацион.

Финские ученые выяснили, что регулярное употребление обычного томата способно снизить риск инсульта на 59%.

Об этом пишет Daily Express.

Исследование ученых длилось 12 лет, в нем приняли участие мужчины в возрасте от 46 до 65 лет. Проанализировав их рацион и сопоставив с состоянием здоровья, ученые выявили, что избежать инсульта больше шансов у участников с высоким уровнем  ликопина. Это антиоксидант, помогающий снижать вредный холестерин и поддерживать кровяное давление, отмечают специалисты. А главным источником ликопина финские исследователи как раз называют помидоры.

Помимо этого, томаты содержат много витамина А и витамина К, а также значительное количество витаминов группы В, фолиевой кислоты и тиамина. Один томат обеспечивает около 40% суточной потребности в витамине С. Также помидоры — хороший источник железа, калия, марганца, магния, фосфора и меди.

В томатах содержится клетчатка, полезная для пищеварения, а потому их стоит также включить в свой рацион людям, которые следят за своим весом.

Помидоры являются источником кальция, витамина К, которые укрепляют кости и улучшают их общее состояние. Содержание хрома в помидорах помогает сбалансировать уровень сахара в крови. Следовательно, это снижает риск развития диабета.

Как сообщал Курсор, одним из главных секретов долголетия являются длительные пешие прогулки.

Также Курсор писал о том, что врачи назвали три малоизвестных признака инфаркта, на которые часто не обращают внимание.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: овощи

Недавние новости

Иран не атакует Израиль по одной причине — оценка министра

Глава минэнерго Эли Коэн заявил о крахе стратегии Тегерана и изменении геополитического баланса сил на…

55 секунд назад

Почему коты умываются после ласки хозяина – ветеринары назвали причины

Многие владельцы воспринимают гигиенические процедуры питомцев как знак личного оскорбления. Однако ученые опровергли теорию о…

6 минут назад

Паникуют ли израильские рабочие из-за ИИ – опрос

Исследователи провели первый масштабный опрос наемного персонала. Также они оценили влияние компьютерных систем на рынок…

14 минут назад

Четыре даты рождения, которые гарантируют богатство, назвал астролог

Люди, рожденные в эти четыре даты, по-разному зарабатывают деньги, но всегда находят способ это делать.

21 минута назад

WhatsApp отключает старые iPhone: входит ли ваш гаджет в черный список

С 30 ноября 2026 года мессенджер потребует iOS 15.5. Владельцам прошлых поколений устройств от Apple…

33 минуты назад

Как превратить обычный омлет в ресторанное блюдо - три секрета

Приготовить идеальный омлет проще, чем кажется, но именно мелкие детали многие упускают из вида. Шеф-повар…

36 минут назад