Многие вещи, которые вы знаете о сахаре, на самом деле не являются правдой.
Употребление избыточного количества сахара может быть связано с ожирением и различными заболеваниями, такими как заболевания сердца и печени. Однако в интернете часто распространяется дезинформация о сахаре, и не стоит верить всему, что вы читаете.
Об этом пишет "Insider".
Миф, что коричневый сахар является более полезным, чем белый, не имеет научного обоснования. Фактически все виды сахара расщепляются в организме одинаково, так что они являются источником углеводов, которые могут быть преобразованы в глюкозу.
Многочисленные научные исследования показали отсутствие прямой связи между потреблением сахара и гиперактивностью. Доктор Марк Волрейх провел недавнее исследование, которое доказало, что сахар не влияет на поведение детей.
Кроме того, чрезмерное потребление сахара само по себе не вызывает диабет. В действительности появление обоих типов диабета обусловлено генетическими и окружающими факторами. Количество потребляемого сладкого не оказывает непосредственного влияния на возникновение диабета.
Также важно заметить, что вред сахара для зубов часто связывается с конфетами. Однако основной причиной развития кариеса являются кислая пища и напитки, которые разрушают эмаль зубов. Стоматолог Марк Бурзенн утверждает, что наиболее кариесообразующей пищей являются крекеры и хлеб, а не конфеты.
Ранее врачи назвали три продукта, которыми можно заменить сахар и сладости.
Неправильное расположение Wi-Fi роутера может ухудшить качество сигнала, снизить скорость интернета и стабильность сети.
После временной потери связи с самолетом венгерские власти подняли в воздух военный истребитель для установления…
Покупка скромного автомобиля спровоцировала волну подозрений среди членов семьи. Миллионерше пришлось заявить о займе.
Государственные регуляторы Израиля завершили подготовку к масштабной реформе цифрового рынка. Ведущие платежные утилиты свяжут общим…
Время принятия душа и температура воды могут повлиять на состояние вашей кожи.
Израиль и США сделали новый шаг, который может усилить давление на Тегеран и создать для…