Интересные факты

Напиток, который способен замедлить развитие деменции

Эксперты уверяют, что знакомый всем напиток может отсрочить появление симптомов деменции и даже предупредить их.

Генетические факторы и влияние окружающей среды считаются основными причинами развития деменции. Однако врачи и ученые выявили ряд народных средств, которые могут замедлить прогрессирование этого заболевания и даже снизить риск его возникновения.

Исследования, проведенные учеными Циндао колледжа и опубликованные в журнале Translational Psychiatry, показали, что регулярное употребление зеленого чая способно снизить вероятность развития деменции на 16%. Если пить зеленый чай от одного до шести раз в день, риск сосудистой деменции уменьшается на 25-29%, а обычной деменции — на 16-19%.

Особенно важен регулярный прием этого напитка: ученые пришли к выводу, что наилучшая защита от деменции достигается при ежедневном употреблении не менее трех чашек зеленого чая.

Если же признаки заболевания уже начали проявляться, могут помочь другие народные средства. Одним из эффективных рецептов является чай с имбирем и мятой. Эти компоненты нормализуют обмен веществ и оказывают общеукрепляющее воздействие, улучшая иммунную систему.

Чтобы приготовить такой чай, нужно использовать натертый корень имбиря и свежие или замороженные листья мяты. Залив их кипятком, настой следует оставить на несколько минут. Напиток можно пить как в теплом, так и в охлажденном виде, без ограничений по количеству.

Ранее "Курсор" сообщал, что врачи назвали неожиданные факторы, которые могут спровоцировать сердечный приступ. Спровоцировать приступ могут чрезмерные нагрузки, некоторая пища, сильные эмоции, вирус и многое другое.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

ЦАХАЛ бьет тревогу из-за активности ХАМАСа на границе

Бойцы ЦАХАЛа выражают опасение, что соблюдение соглашения о прекращении огня и жесткие правила стрельбы позволяют…

9 минут назад

Простое изменение в рационе, которое может помочь снизить холестерин

Высокий уровень холестерина ЛПНП связывают с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний.

24 минуты назад

Ури Мисгав опубликовал некомфортную запись с участием Сары Нетаниягу

В сети распространилась аудиозапись, на которой, как утверждается, Сара Нетаниягу кричит в официальной резиденции главы…

29 минут назад

Партия Эрдана против Ликуда: «Они под давлением»

На фоне возвращения израильтян в поселение Ганим партия Эрдана ответила на критику Ликуда, который выступил…

40 минут назад

Белый дом направил жесткий сигнал руководству Израиля – мнение

События в Косре и молчание Нетаниягу вызвали резкое недовольство в Белом доме, угрожая подорвать доверие…

44 минуты назад

Инцидент с поляками — нацистские приветствия на матче «Хапоэль»

Инцидент с польскими болельщиками вызвал резонанс, теперь внимание приковано к УЕФА и возможным санкциям против…

47 минут назад