Популярный сухофрукт также может улучшить эластичность сосудов и работу внутренних органов.
Pixabay.com
Группа исследователей из Американская ассоциация нутрициологов обнаружила, что регулярное употребление чернослива положительно сказывается на работе сердечно-сосудистой системы. Итоги исследования были представлены на ежегодной конференции Nutrition 2023.
У мужчин длительное включение чернослива в рацион приводило к повышению уровня «хорошего» холестерина, снижению окислительного стресса и уменьшению концентрации воспалительного маркера С-реактивного белка.
Для пожилых женщин регулярное употребление чернослива оказывало положительное влияние на метаболические показатели, связанные с риском сердечно-сосудистых заболеваний, включая общий холестерин, триглицериды и уровень сахара в крови.
Сердечно-сосудистые патологии остаются одной из ведущих причин смертности во всем мире. Среди факторов риска – высокий уровень холестерина, диабет, ожирение и возрастные изменения организма.
Одной из ключевых стратегий снижения риска таких заболеваний является включение в рацион достаточного количества фруктов и овощей. В этом контексте чернослив способен поддерживать здоровье сердца и сосудов.
По словам ученых, новые данные дополняют уже известные исследования о полезных свойствах чернослива. Ранее было показано, что его ежедневное потребление способствует поддержанию здоровья кишечника, костей и помогает контролировать массу тела.
Ранее "Курсор" рассказывал про полезнейшее блюдо, которое стоит есть хотя бы пару раз в неделю, чтобы снизить уровень воспалений.
Стремление избежать новых потрясений на мировых рынках подталкивает США к поиску компромисса с Ираном, несмотря…
Исследователи обнаружили возрастные изменения в работе организма, которые влияют на походку и повседневную активность людей.
Кардиолог предупредила, что некоторые популярные продукты могут незаметно повышать нагрузку на сердце и сосуды.
Лидеры оппозиции обвиняют Нетаниягу в провале переговоров между США и Тегераном и неспособности развить военные…
Участники акций обвинили иранских чиновников в чрезмерных уступках Вашингтону и потребовали отказаться от сделки.
Израильский аналитик считает, что готовящееся соглашение между США и Ираном может сыграть на руку Тегерану.