Интересные факты

Неожиданная польза жирной пищи - что выяснили ученые

Жирная пища считается вредной из-за ее высокой калорийности, но на самом деле она необходима организму.

Большинство людей считают жирную пищу очень вредной. Прежде всего, это связано с тем, что жиры очень калорийны, а потому они существенно повышают питательность всех блюд и могут нанести вред фигуре. Кроме того, жиры часто обвиняют в повышении уровня холестерина, сердечных проблемах и закупорке сосудов. Однако они необходимы для организма, говорят эксперты.

Об этом пишет Express.

Ученые Университетов Ланкастера и Манчестера обнаружили, что жирная пища может оказывать положительное влияние на иммунную систему человека. Как оказалось в ходе исследования, жиры способны уничтожать определенный вид глистов. От паразитов страдают миллионы людей на планете, причем многие об этом даже не догадываются, говорят врачи.

Ученый Эвелин Фунджика говорит, что противостоять паразитам могут не только лекарства, но и определенные виды пищи. Она рассказала, что в ходе исследования ее команда изучала воздействия жирных продуктов на организм изучался на примере зараженных паразитами грызунов. Если ранее считалось, что иммунный ответ на паразитов зависит от особых клеток  организма, белых кровяных, то результаты показали некую дополнительную особенность. Как оказалось, употребление пищи с высоким содержанием жиров улучшает генерацию этих клеток, которые в свою очередь отвечают за уничтожение кишечных паразитов.

Результаты исследования помогут в лечении людей, страдающих заражением паразитами, говорят ученые. В частности, на их основе специалисты смогут назначь особые диеты.

«Курсор» писал ранее, что эксперты назвали продукты, которые мешают вам похудеть. В списке, среди прочего, находится сахар и белый хлеб, поэтому их следует минимизировать в рационе.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Какой предмет в спальне может способствовать бессоннице

Эксперт назвала главную ошибку в интерьере спальной комнаты, которая может мешать вашему сну.

2 минуты назад

Израиль списали слишком рано - что на самом деле происходит в США

Несмотря на тревожные сигналы из США, реальная картина поддержки Израиля заметно отличается от той, которую…

11 минут назад

Урок 7 октября - Кац назвал ключевую цель ЦАХАЛа в Ливане

Исраэль Кац рассказал, какую главную точку в Ливане должны занять силы ЦАХАЛа в ближайшее время.

22 минуты назад

Иран перестраивает армию для наступления на Израиль - Bloomberg

Иран проводит масштабную перестройку вооруженных сил, рассчитывая получить новые возможности для продолжительного противостояния.

35 минут назад

Время перемен: август станет переломным для четырех знаков Зодиака

В августе 2026 года ожидаются важные астрологические события, которые подтолкнут нас завершить старое и принять…

44 минуты назад

Пропажа израильтянок в Австрии - полиция приняла срочные меры

В полиции Израиля намерены экстренно начать поиски израильтянок, которые исчезли в Австрии.

56 минут назад