Интересные факты

Нужно ли женщинам употреблять лук и чеснок – ответ ученых

Эти продукты связаны с риском онкологических болезней.

Исследователи проанализировали рацион жителей Пуэрто-Рико, где уровень заболеваемости раком груди существенно ниже в сравнении с материковой частью США.

Об этом сообщает NCBI.

Ученым было интересно, в чем состоит секрет рациона местного населения. Результаты исследования показали, что женщины в Пуэрто-Рико употребляют существенно больше лука и чеснока, чем в Европе и США.

На этой территории популярностью пользуется софрито – приправа из лука и чеснока. Ее принято использовать в сочетании с тушеным мясом и добавлять к блюдам на основе бобов и риса.

"Мы установили, что потребление лука и чеснока в приправе софрито таки имеет связь со снижением риска рака молочной железы среди пуэрториканских женщин", – утверждают ученые.

Согласно научным выводам, женщина, употребляющая софрито более одного раза в день, имела на 67% более низкий риск рака груди в сравнении с женщинами, которые никогда не ели эту приправу. Помимо рака груди, исследование показало обратную связь между потреблением лука и чеснока и риском развития рака легких, простаты и желудка.

Ранее доктор рассказал о самом полезном хлебе, который подойдет каждому.

"Курсор" сообщал о продуктах, снижающих уровень сахара в крови.

Также наш сайт писал, почему мужчинам лучше мочиться стоя.

Помимо этого эксперт назвал ягоду, которая борется с возрастными болезнями и улучшает здоровье кишечника.

Автор материала:
Рами Мадрих

Недавние новости

Солнечные бури угрожают авиации — рейсы под угрозой

Вспышки на Солнце создают реальную угрозу для авиации, так как космическая радиация вредит здоровью пассажиров…

4 минуты назад

Министр «Ликуда» не сдержался: «Они пытаются уничтожить меня»

Нир Баркат оказался под жесткой критикой из-за сообщений о его позиции после 7 октября. Министр…

6 минут назад

В Израиле возможны проблемы с поставками популярных товаров

Из-за напряженности с Ираном и логистических ограничений в портах Омана Израиль может столкнуться с дефицитом…

15 минут назад

Гороскоп по картам Таро на середину августа 2026: все знаки Зодиака

Середина августа 2026 года, период с 11 по 20 августа, по картам Таро станет временем…

34 минуты назад

Сбой в платежных приложениях Израиля — системы перестали работать

Израильтяне сообщают о массовых сбоях в приложениях для оплаты транспорта и парковки. Проблемы возникли у…

47 минут назад

Какое питание может замедлить старение мозга, рассказали врачи

Некоторые продукты могут буквально "заряжать" ваш мозг и поддерживать его остроту и четкость.

49 минут назад