Интересные факты

Обнаружен напиток, очищающий кровь от лишнего сахара и холестерина

Чай мате при регулярном употреблении может не только держать вас в тонусе, но и помочь оздоровить организм.

Его готовят из сушеных листьев и веток Ilex paraguariensis – растения, которое растет в Южной Америке. Традиционно мате пьют его с помощью металлической соломинки с фильтром на конце.

Несмотря на то, что в нем меньше кофеина, чем в кофе, мате может похвастаться обилием полезных для здоровья витаминов и антиоксидантов, в числе которых B1, B3, B5, B6, C, а также кальций, магний, железо и калий. В качестве утреннего напитка этот чай незаменим, поскольку обеспечивает невероятный приток энергии. Именно поэтому он считается очень полезным для людей, страдающих хронической усталостью.

Кроме того, мате улучшает умственную функцию за счет содержания в нем теобромина и теофиллина, действующих как стимуляторы мозга.

Однако главным его преимуществом считается способность поддерживать здоровье сердца и контролировать уровень сахара в крови. В частности, антиоксиданты в мате могут оградить от сердечной недостаточности, нерегулярного сердцебиения и низкого кровяного давления.

Между тем теобромин улучшает кровоток, расслабляя кровеносные сосуды. Несколько исследований также показывают, что мате может снизить вредоносный холестерин и повысить уровень полезного.

Ранее доктор рассказала, как узнать, есть ли у вас синдром хронической усталости.

Также «Курсор» сообщал о лучших диетах для здорового похудения.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

В какое время лучше всего завтракать и почему это важно

Полезный и своевременный завтрак поддерживают нормальный обмен веществ и обеспечивает хорошее самочувствие.

3 минуты назад

Падение «Ликуда» и рост оппозиции – итоги свежего опроса

Результаты последнего опроса общественного мнения демонстрируют укрепление позиций оппонентов Нетаниягу.

6 минут назад

Почему новый крупный инцидент в Секторе Газа — лишь вопрос времени

Политическая поддержка ультраправых активистов в Иудее и Самарии и ослабление давления в Газе, по мнению…

34 минуты назад

Жизнь на Земле зародилась дважды – новое исследование ученых

Хотя генетический код у всех живых существ один, бактерии и археи прошли путь до полноценных…

47 минут назад

611 шекелей уже 20 августа — кому положена выплата

Израильский Институт национального страхования перечисляет детские пособия ежемесячно. Для семьи с тремя детьми сумма выплаты…

52 минуты назад

ТОП-5 "утренних" привычек, которые улучшат работу кишечника

Благодаря правильному завтраку кишечник начинает работать с самого утра, а также поддерживает здоровый уровень энергии…

1 час назад