По оценкам, число случаев болезни Альцгеймера во всем мире утроится до более чем 150 миллионов к 2050 году.
depositphotos.com
Согласно недавнему исследованию Медицинской школы Вашингтонского университета, прием снотворного под названием суворексант перед сном может помочь предотвратить развитие болезни Альцгеймера в более позднем возрасте за счет снижения уровня двух ключевых белков, связанных с началом заболевания.
Команда провела двухдневный эксперимент с группой из 38 человек в возрасте от 45 до 65 лет, которые перед сном принимали либо низкую дозу (10 мг), либо высокую дозу (20 мг) суворексанта, либо плацебо.
Затем команда брала образцы их спинномозговой жидкости каждые два часа в течение 36 часов и обнаружила, что у добровольцев, принимавших высокие дозы снотворного, наблюдалось значительное снижение обоих белков, связанных с болезнью Альцгеймера — бета-амилоида и тау.
Тем не менее авторы исследования отмечают, что их исследование было не настолько большим, чтобы на 100% подтвердить их концепцию, и, хотя результаты очень обнадеживают, необходимы дополнительные исследования, чтобы определить эффективность длительного использования в предотвращении снижения когнитивных функций, в какой дозе и для кого.
Ранее Курсор писал, что ученые пояснили процесс формирования уникальных отпечатков пальцев у людей.
Напомним, что пожилым людям рассказали, какое развлечение способно предотвратить деменцию и улучшить память.
Курсор сообщал, что ученые определили самую опасную для мозга еду: грозит ухудшением памяти и деменцией.
Текст лауреата литературных премий подвергся жесткой цензуре со стороны родительских комитетов. Это связано с едкими…
Нередко коты забавно поднимают заднюю часть тела в ответ на ласку и ученые говорят, что…
Силы ЦАХАЛа срочно отреагировали на попытку проникновения террориста из Ливана в населенный пункт на севере.
При взлете и посадке самолета пассажиров просят не спать, но мало кто знает почему именно.
Российские спецслужбы используют факты захода иностранных аппаратов в европейские воды для масштабных пропагандистских манипуляций.
Эксперты объяснили, влияет ли цвет желтка яиц на их вкус и полезные свойства.