Интересные факты

Продукт, который эффективно снижает риск развития рака у мужчин

Доказано, что употребление грибов может снижать риск развития раковых клеток у мужчин.

Японские ученые из университета Тохоку обнаружили, что употребление грибов может снижать риск развития рака, причпем наиболее отчетливо этот эффект проявляется у мужчин.

Хотя вкус и текстура грибов могут не всем нравиться, этот продукт обладает важным свойством, которое способствует поддержанию здоровья. Исследователи провели масштабное изучение, чтобы установить связь между употреблением грибов и риском возникновения рака предстательной железы у мужчин. В исследовании приняли участие 36 499 мужчин старше 37 лет.

Ученые проанализировали их пищевые предпочтения, вредные привычки, уровень физической активности и общее состояние здоровья. В ходе многолетнего наблюдения у 3,3% участников был диагностирован рак предстательной железы.

Результаты показали, что мужчины, которые ели грибы один-два раза в неделю, снижали риск развития онкологии на 8% по сравнению с теми, кто употреблял их реже. У тех, кто ел грибы три и более раз в неделю, вероятность заболеть уменьшалась на 17%.

Специалисты связывают этот эффект с содержанием в грибах мощного антиоксиданта — L-эрготионеина. Этот компонент помогает защищать клетки организма от повреждений, вызываемых окислительным стрессом, что может быть одним из факторов, способствующих развитию рака.

Доктор Шу Цзянь подчеркнул, что, несмотря на пользу грибов, важнее придерживаться сбалансированного подхода к питанию и следить за своим образом жизни в целом. Кроме того, добавление в рацион продуктов, богатых антиоксидантами, таких как ягоды, орехи и зелень, может усилить положительное влияние на здоровье.

Ранее "Курсор" писал о том, как снизить риск развития рака всего за 4-5 минут в день. Ученые доказали, что всего нескольких минут достаточно для того, чтобы защитить свое здоровье.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Специя, которая способна "растворять" тромбы и снижать уровень сахара

Красный винный уксус, который наверняка найдется на многих кухнях, оказывает целебное влияние на организм.

2 минуты назад

Израиль идет к экономическому шоку - платить придется каждому

Рост оборонных расходов резко сужает возможности бюджета, а последствия нынешних решений израильтяне могут почувствовать уже…

11 минут назад

Чиновники США рисковали жизнью для спасения Трампа - WP

Высокопоставленные представители США стали "приманкой" для Ирана во время операции по спасению Дональда Трампа.

23 минуты назад

Мамдани теряет Нью-Йорк: против мэра восстали сразу несколько сил

Первые месяцы у власти принесли Мамдани громкие победы, однако теперь сразу несколько решений могут серьезно…

36 минут назад

Искусство долголетия: как стареть здорово и красиво

Современная медицина и наука убедительно доказывают, что то, как мы живем каждый день, гораздо важнее…

46 минут назад

ЧП с ХАМАСом в Газе - бойцы ЦАХАЛа обнародовали детали

Солдаты ЦАХАЛа рассказали, почему они не стреляли в боевиков ХАМАСа в Газе, когда они отрабатывали…

56 минут назад