Интересные факты

Продукт-"усилитель здоровья" назвал известный американский врач

Известный американский диетолог назвал полезный и доступный всем продукт, о котором, как ни странно, многие даже не слышали.

Далеко не все слышали о пользе масла семян черного тмина. Однако врачи и ученые считают, что этот продукт оказывает укрепляющее воздействие на организм и комплексно улучшает здоровье. Это масло является богатым источником омега-3 жирных кислот, а также уникальных компонентов, которые предотвращают развитие различных болезней и патологий.

Об этом рассказал USA TODAY дипломированный диетолог Кэролайн Томасон.

Хотя семенные масла в целом получили не самую лестную репутацию, которая, однако, не нашла подтверждения в исследованиях в области диетологии, масло семян черного тмина регулярно рекомендуется как средство для укрепления здоровья, аналогично яблочному уксусу, который стал популярен несколько лет назад.

Масло семян черного тмина заслужило положительную репутацию за свои уникальные свойства, которые отличают его от обычных семенных масел, распространенных в нашей пищевой культуре, отмечает диетолог Кэролайн Томасон.

Масло черных семян является источником омега-3 жирных кислот, которые необходимы для здоровья человека. Согласно Национальному институту здоровья США, рекомендуемая ежедневная доза омега-3 составляет от 1,1 до 1,6 грамма, и одна чайная ложка масла семян черного тмина содержит около 1 грамма этого вещества.

Некоторые исследования показывают, что употребление масла семян черного тмина связано с улучшением обмена веществ, снижением веса, регуляцией уровня сахара в крови и улучшением состояния сердечно-сосудистой системы.

Однако следует помнить, что масло семян черного тмина не является универсальным лекарством, и его употребление не должно приводить к ожиданиям мгновенных и радикальных изменений. Важно помнить о здоровом образе жизни, включая сбалансированное питание и регулярные физические упражнения.

"Курсор" также рассказывал, что медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие. 

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Гороскоп на 15 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

15 августа 2026 года по картам Таро может стать днем внутреннего выбора, спокойных выводов и…

1 час назад

Мед переживет человека: почему продукт не портится тысячелетиями

Уникальный состав меда превращает его в природный консервант, способный сохраняться намного дольше большинства привычных продуктов.

2 часа назад

США понесли рекордные потери в войне с Ираном - подробности

Общая стоимость утраченной техники может достигать $1,3 млрд. Но главное не финансовый ущерб, говорят специалисты.

3 часа назад

Куда могли деться пропавшие в Вене израильтянки - новые детали

Две израильтянки, исчезнувшие в Австрии, могли намерено переехать в страну на другом конце земного шара.

3 часа назад

Шесть вещей, недоступных современным зумерам

Современная молодежь обладает гораздо меньшей свободой и предсказуемостью, воспринимая привычные для старших поколений блага как…

3 часа назад

В чем мужчины и женщины завидуют друг другу - исследование

Гендерная зависть влияет на то, как мужчины и женщины видят друг друга, говорят специалисты.

3 часа назад