Интересные факты

Пять самых полезных напитков, которые укрепляют иммунитет и продлевают жизнь

При этом врачи напоминают, что у каждого из этих напитков есть противопоказания, потому важно не злоупотреблять ими и, при наличии хронических болезней, проконсультироваться со своим врачом.

Ученые назвали пять самых полезных напитков, которые позитивно воздействуют на общее состояние организма и даже способны продлить жизнь.

Об этом рассказали специалисты Mayo Clinic.

Самым полезным напитком эксперты признали зеленый чай. Ранее ученые медшколы университета Окаями, которые провели исследование с участием 14 000 граждан в возрасте 65-84 лет, выяснили, что любители этого напитка живут дольше, чем те, кто его не пьет. Эксперты считают, что зеленый чай может быть важной частью профилактики болезней сердца и сосудов и понижения показателей плохого холестерина, а также он положительно влияет на артериальное давление.

Кофе многие зря считают вредным напитком. Все как раз наоборот, ведь кофе содержит множество антиоксидантов. Ученые  доказали, что любители кофе на 19% меньше рискуют умереть от болезни сердца и на 18% от рака. При регулярном употреблении напитка снижается вероятность возникновения сахарного диабета, укрепляется печень и замедляется развитие деменции.

Комбуча, которая старшему поколению знакома как чайный гриб.  Напиток обогащен пробиотиками и антиоксидантами, способствующими уменьшению уровня сахара в крови при сахарном диабете второго типа, он также обладает антибактериальными свойствами.

Яблочный уксус также попал в список полезных напитков. Пить его неразведеннім, конечно же нельзя, а вот добавлять 1-2 ложечки в стакан воды - очень полезно. Его используют в разбавленном виде (от 1 ч.л. до 2 ст. л. на большой стакан). В нем содержится уксусная кислота, помогающая бороться с инфекциями. 

В список попало и красное вино. В малых дозах оно оказывает положительное влияние на сердце, поскольку в нем содержатся антиоксиданты. К примеру, ресвератрол в составе напитка, улучшает качество сосудов, снижает показатели ЛНП, уменьшает риск воспалений и образование тромбов. При этом ежедневно можно употреблять около 150 мл напитка, в ином случае он может навредить здоровью. 

Также Курсор писал о том, какие продукты нельзя употреблять одновременно.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Нетаниягу не ожидал радикального решения Трампа по Ирану - оценка

Биньямин Нетаниягу был уверен, что Дональд Трамп выполнит свое обещание относительно атаки на Иран.

8 минут назад

Срочный отзыв популярного продукта на рынке здорового питания (ФОТО)

Минздрав предупреждает об опасном уровне аллергена в популярном продукте бренда Green Future и призывает вернуть…

8 минут назад

Трамп нанес удар по Ликуду — новый фаворит в гонке за кресло премьера

Падение Ликуда до годового минимума обострило борьбу в оппозиции.

17 минут назад

Ошибки во время завтрака, которые чреваты набором лишнего веса

Для тех, кто следит за фигурой или пытается сбросить вес, завтрак должен стать самым важным…

28 минут назад

Трамп обнародовал детали мирного соглашения с Ираном

Дональд Трамп рассказал, какое главное требование по сделке с США якобы согласился выполнить Иран.

34 минуты назад

Привычки во время завтрака, которые подрывают ваше здоровье

Правильное начало дня обеспечит вас энергией до самого вечера и поможет укрепить здоровье.

38 минут назад