Интересные факты

Сладости, которые снижают риск диабета, назвали врачи

Исследования подтвердили, что небольшая порция мороженого может снизить риск возникновения проблем со здоровьем.

Докторант Гарвардского университета Андрес Ардисон Корат представил результаты исследования, которое демонстрирует связь между молочными продуктами и хроническими заболеваниями. Его исследование показало, что употребление небольшой порции мороженого в день диабетиками может снизить риск возникновения проблем с сердцем. Но, оказалось, это еще далеко не все преимущества лакомства.

Об этом сообщило издание  The Atlantic.

Как оказалось, мороженое также снижало риски развития диабета.  Вопрос о том, как десерт, содержащий большое количество сахара и насыщенных жиров, может помочь в борьбе с диабетом, до сих пор вызывает интерес ученых. В связи с этим команда диетологов из Гарварда продолжила исследование, анализируя результаты предыдущих экспериментов и проводя собственные тесты. Их исследование было направлено на анализ данных, касающихся сахарного диабета 2 типа. В 2005 году они выяснили, что употребление молочных продуктов с низким содержанием жира может снизить риск возникновения этого заболевания.

Согласно результатам исследования, у мужчин, потребляющих две или более порции нежирного или обезжиренного молока в день, риск возникновения диабета снижался на 22%. Те же результаты были обнаружены у мужчин, потребляющих две или более порции мороженого в неделю. Эти выводы подтвердил блогер Энтони Говард-Кроу, который сообщил об улучшении результатов анализа крови после употребления в течение 100 дней мороженого и протеиновых добавок, в результате чего он избавился от 32 килограммов веса.

Несмотря на продолжающиеся исследования в этой области, ученые не нашли экспериментов, опровергающих эти результаты.

Ранее диетолог рассказал о продуктах, вызывающих скачки сахара в крови.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Евреев слишком много - антисемитский скандал на курорте во Франции

Во Франции началось масштабное расследование на фоне антисемитского "нападения" на популярном курорте.

4 минуты назад

Израильтяне оказались в центре иска – юристы Netflix ответили

Поводом для судебного разбирательства стал трехсерийный проект о закулисье культового реалити-шоу «Топ-модель по-американски».

11 минут назад

Новая угроза в сети – ИИ раскрывает ваш адрес по фото

Чат-боты вроде ChatGPT или Gemini сканируют миллионы карт и обзоров. Это позволяет им безошибочно узнавать…

19 минут назад

Операция по поиску семьи Яаломи - полицейский раскрыл детали

Полицейский Вальтер Коган, нашедший Мали и Лиэль Яаломи в Аргентине, рассказал как Израилю удалось провести…

24 минуты назад

Любимая газета Трампа раскрыла впечатляющие потери российских войск

Кремль сталкивается с серьезными трудностями при наборе новых солдат, вынуждая руководство прибегать к обману и…

38 минут назад

Восточный гороскоп на неделю с 17 по 23 августа 2026 года

Неделя с 17 по 23 августа 2026 года по восточному гороскопу поможет перейти от размышлений…

49 минут назад