Интересные факты

Список продуктов, которые помогут быстро снизить давление

Взять под контроль высокое давление поможет правильное питание. А для быстрого снижения показателей - употребляйте эти продукты.

Артериальное давление прямо зависит от пищи, которую мы употребляем. балансированное питание поможет держать давление под контролем и избегать его скачков. Если же у вас повышенное давление, эксперты советуют включить в свой рацион ряд продуктов.

Об этом пишет Eat This, Not That.

Картошка. Один средний запеченный картофель обеспечивает 13% суточной нормы калия, что может помочь снизить артериальное давление. Рекомендуется употреблять картошку без избыточной соли и добавлять греческий йогурт с черным перцем для дополнительной питательности.

Брокколи. Соединение, найденное в брокколи, защищает от повышения давления. Рекомендуется добавлять брокколи в салаты и супы.

Скумбрия. Жирная рыба, богатая Омега-3 жирными кислотами, такая как скумбрия, способствует снижению артериального давления. Можно добавлять скумбрию в салаты или бутерброды с авокадо и зеленью.

Курица без кожи. Гриль-запеченная курица может помочь снизить артериальное давление. Белок в куриных ножках также демонстрирует способность снижать высокие показатели у крыс с гипертонией.

Яичные белки. Белок, содержащийся в яичных белках, может помочь снизить артериальное давление. Рекомендуется употреблять яичные белки вареными или жареными.

Коричневый рис. Нерастворимая клетчатка в коричневом рисе способствует снижению артериального давления. Рекомендуется включать 6-8 порций цельнозерновых продуктов, включая коричневый рис.

Киви. Киви оказывает большее влияние на снижение давления, чем яблоки, согласно исследованиям. Рекомендуется употреблять 2-3 киви в день.

Клюква.Ресвератрол в клюкве может предотвращать гипертонию. Рекомендуется употреблять клюкву свежей или консервированной без добавления сахара.

Апельсины. Витамин C в апельсинах повышает уровень оксида азота, что способствует снижению давления. Рекомендуется употреблять свежие апельсины или их сок без добавления сахара.

Миндаль. Исследования показывают, что миндаль может благоприятно влиять на артериальное давление. Рекомендуется употреблять миндаль как легкую закуску.

"Курсор" ранее рассказывал, что ученые выяснили, какое питание может уберечь от распространенного вида рака. Рак кишечника является одним из самых распространенных и опасных из-за поздней диагностики, но есть действенный способ его предотвратить.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Как ЦАХАЛ провел операцию против террориста на севере - детали

Силы ЦАХАЛа срочно отреагировали на попытку проникновения террориста из Ливана в населенный пункт на севере.

4 минуты назад

Почему нельзя спать во время посадки самолета

При взлете и посадке самолета пассажиров просят не спать, но мало кто знает почему именно.

9 минут назад

Планы Москвы по подготовке диверсий под чужим флагом раскрыли в ISW

Российские спецслужбы используют факты захода иностранных аппаратов в европейские воды для масштабных пропагандистских манипуляций.

16 минут назад

Почему у яиц иногда возникает оранжевый желток - ответ экспертов

Эксперты объяснили, влияет ли цвет желтка яиц на их вкус и полезные свойства.

25 минут назад

Трамп уверен в скором мире с Ираном, но есть нюанс - мнение

Дональд Трамп надеется в скором времени договориться о соглашении с Ираном, при этом он не…

30 минут назад

В израильских овощах обнаружены опасные химикаты - подробности

Химикаты, которые нашли специалисты в овощах, являются возбудителями опасных заболеваний.

37 минут назад