• Новости Израиля
  • Политика
  • Экономика
  • Коронавирус
  • Мировые новости
  • Новости СНГ
  • Происшествия
  • Общество
  • Культура
  • Авто
  • Технологии
  • Фоторепортажи
  • Спорт
  • Здоровье и медицина
  • Погода
  • Гороскоп
  • Шоу-бизнес
  • Полезные советы
  • Интересные факты
  • Блоги
  • Новости партнеров
  • Выборы в Кнессет
  • Главная
  • Интересные факты
  • Средиземноморская диета оказывает влияние на клетки организма - заявление ученых
Интересные факты

Средиземноморская диета оказывает влияние на клетки организма - заявление ученых

Эту диеты специалисты считают оптимальной для похудения и оздоровления организма, она не подразумевает жестких ограничений в еде, но исключает вредные продукты.

pixabay.com

Средиземноморская диета вот уже много лет подряд признается специалистами лучшим типом питания.

Об этом пишет Stanford Medicine.

Средиземноморская диета подразумевает отказ от ненатуральных сладостей, жирной и сладкой выпечки, фаст-фуда, копченостей. Диета не запрещает небольшие порции сухого вина, но полностью исключает сладкую газировку и энергетики.

Диета подразумевает употребление большого количества овощей, фруктов, зелени, бобовых, основным белком при таком типе питания является рыба или морепродукты. Именно такой рацион позволяет насыщать организм всеми необходимыми микроэлементами и витаминами при похудении.

Эксперты также утверждают, что средиземноморская диета является хорошей профилактикой многих болезней.

Чтобы комплексно оценить влияние средиземноморской диеты на организм в долгосрочной перспективе, ученые решили проверить влияние такого питания на организм клеточном уровне.

Исследователи из Стэнфордского университета использовали нематод для выявления полезных эффектов олеиновой кислоты, которой богаты орехи, рыба и оливковое масло. Команда выявила два преимущества олеиновой кислоты. Во-первых, она защищает клеточные мембраны от повреждения в результате окисления липидов. Во-вторых, увеличивает количество двух ключевых клеточных компонентов, называемых органеллами.

Эксперты уверены, что, регулярно придерживаясь средиземноморской диеты, можно обновить и "оздоровить" клетки организма, что в итоге позитивно скажется на самочувствии и продлит жизнь.

Как сообщал Курсор, названы продукты, которые вызывают пищевую зависимость. Специалисты советуют не переусердствовать в употреблении сыра и бекона, которые, благодаря высокой жирности и вкусу, могут создавать иллюзию необходимости дополнительного запаса пищи. Кроме того, при переваривании сыра выделяются казоморфины, которые влияют на мозг, подобно опиатам, и могут вызвать зависимость.

 

Следующая новость В сети показали видео атаки беспилотников на разведывательный корабль рф »
Предыдущая новость « В Швеции мафиози избежали тюрьмы из-за нелепой лазейки в законодательстве
Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питаниедиета
3 года назад

    Другие новости

  • Неожиданный фактор, влияющий на старение, обнаружили ученые
  • Скандал в Греции: камеры с ИИ безосновательно штрафовали водителей
  • Срочно обновите - Google предупредил пользователей Chrome об угрозе
  • Ученые установили главную причину всех паранормальных явлений
  • Десять вещей, которые можно купить для счастья
  • В ИИ нашли критический недостаток
  • Простая соль может вызвать серьезные заболевания - врачи
  • Что ждет Землю к 3000 году - названы три сценария
  • Самые недооцененные функции смартфона назвали эксперты
  • Враги в офисе и дома — как понять, что вами подло манипулируют
  • Любовь или дружба — 9 признаков, что жена ценит мужа как личность
  • Секрет счастья — 4 сложные привычки, которые меняют жизнь
  • Семь ошибок, которые мешают вырастить успешных сыновей
  • Легкая мишень — 10 привычек людей, которыми легко манипулировать
  • Почему коты умываются после ласки хозяина – ветеринары назвали причины
  • Вместо "Я люблю тебя" – какую фразу рекомендуют психологи
  • На AliExpress и Temu продают настоящие дома – цены и подводные камни
  • История самого мощного неядерного взрыва до наступления атомной эры
  • Пять популярных фраз, которые родителям пора навсегда забыть
  • Какой шоколад снижает давление и риск развития диабета

Недавние новости

  • Гороскоп

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

44 минуты назад
  • Гороскоп

Какие знаки Зодиака ждет большая удача летом-2026

Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…

54 минуты назад
  • Интересные факты

Даже одна бессонная ночь может ускорить старение - ученые

Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.

2 часа назад
  • Новости Израиля

Трамп отменил атаки на Иран из-за неожиданной детали - NYT

Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.

2 часа назад
  • Технологии

ИИ спрогнозировал финал ЧМ-2026 и назвал главных лузеров турнира

Пять ведущих нейросетей проанализировали терабайты футбольных данных, спрогнозировав будущих триумфаторов и главную сенсацию турнира.

2 часа назад
  • Новости Израиля

Европейская страна отменяет все антиизраильские меры

Новое правительство Словении отменило введенные ранее ограничения и заявило о восстановлении сотрудничества с Израилем.

2 часа назад
https://cursorinfo.co.il/ All Rights Reserved.Показать не AMP версию