Интересные факты

Три продукта, которые активно борются с воспалениями суставов

Хроническое воспаление является опасным процессом и зачастую сопровождается болевыми ощущениями.

Хирург из Нового Орлеана Ник Паппас поделился своими любимыми перекусами, которые помогают уменьшить воспаление суставов: черника утром, грецкие орехи на обед и темный шоколад на ночь.

Об этом пишет New York Post.

Воспаление - это нормальная реакция организма на болезнь или травму, но хроническое воспаление может нанести вред здоровым тканям и связано с такими заболеваниями, как диабет, сердечные заболевания и рак.

Как отмечает Паппас, снижение воспаления может помочь избежать необходимости в хирургическом вмешательстве.

Полезные перекусы для снижения воспаления

Черника:

Этот суперпродукт содержит больше антиоксидантов, чем большинство других фруктов и овощей. "Каждое утро я съедаю горсть черники", - говорит Паппас.

Антиоксиданты, содержащиеся в чернике, способствуют здоровью сердца, а высокое содержание клетчатки улучшает пищеварение. Кроме того, исследования показали, что черника может ускорить сжигание жира во время тренировок.

Грецкие орехи:

Грецкие орехи богаты омега-3 жирными кислотами, которые обладают противовоспалительными свойствами. Паппас рекомендует съедать горсть грецких орехов в обеденное время.

Эти орехи полезны не только для тела, но и для разума. Исследования Национального института старения показали, что употребление грецких орехов может улучшить память у пациентов с болезнью Альцгеймера. Также они положительно влияют на качество спермы у мужчин.

Темный шоколад:

Паппас завершает день на сладкой ноте, съедая три небольших кусочка 70% темного шоколада после ужина. Флаванолы, содержащиеся в темном шоколаде, обладают противовоспалительным эффектом и помогают увеличить чувство сытости.

Кроме того, несколько кусочков высококачественного темного шоколада способствуют расслаблению и более спокойному сну.

"Курсор" также рассказывал, что медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Мозг способен восстанавливать утраченные воспоминания - исследование

Ученые объяснили, какие механизмы в мозге человека влияют на возможность вспомнить эпизоды из жизни.

47 секунд назад

Свежие продукты, которые вы зря храните в холодильнике

Эксперты назвали продукты, которые многие совершенно зря хранят в холодильнике. Это портит их вкус и…

26 минут назад

Как защитить сердце и сосуды – новое исследование

Вероятность сердечного приступа при приеме лекарства снижается. Ученые зафиксировали падение этого показателя сразу на 33%.

2 часа назад

Можно ли предотвратить космический Армагеддон – исследование

Специалисты проанализировали два сценария подрыва астероида. Выбор метода зависит от имеющегося у человечества времени на…

3 часа назад

Перед смертью тело меняется: какие признаки нельзя не заметить

Последние дни жизни могут сопровождаться рядом характерных изменений, которые затрагивают поведение и физическое состояние человека.

4 часа назад

Землетрясение на Луне – чем грозит удар ракеты по спутнику

Отработавшая ступень ракеты Falcon 9 столкнулась с лунной поверхностью. Столкновение произошло на огромной скорости после…

5 часов назад