Какие продукты помогут снизить риск опасной "болезни старости".
pixabay.com
Учёные обнаружили, что определённые продукты способны существенно снизить вероятность развития возрастных когнитивных нарушений, включая болезнь Альцгеймера. К привычному списку продуктов для здоровья мозга недавно добавились три новых — шпинат, яблоки и зелёный чай.
Исследование, проведённое специалистами Чикагского университета Раша, подтвердило: регулярное употребление этих продуктов может уменьшить риск нейродегенеративных заболеваний на треть, передает ТСН. Работа опубликована в авторитетном медицинском издании Neurology.
В исследовании приняли участие около тысячи добровольцев, за здоровьем и рационом которых учёные наблюдали на протяжении нескольких лет. Результаты показали, что у тех, кто включал в свой ежедневный рацион зелёный чай, яблоки и шпинат, вероятность развития деменции была ниже на 32% по сравнению с участниками, пренебрегавшими этими продуктами.
По словам руководителя исследования доктора Томаса Холланда, основное внимание привлекли флавоноиды — биологически активные вещества, которыми особенно богаты эти продукты. Они оказывают положительное влияние на память, скорость мышления, способность к обучению и концентрации внимания.
Хотя точный механизм воздействия флавоноидов на работу мозга пока окончательно не изучен, предполагается, что их антиоксидантные и противовоспалительные свойства способствуют замедлению возрастных изменений в нейронах.
Исследователи подчёркивают, что для более глубокого понимания взаимосвязи между питанием и когнитивным здоровьем необходимы дополнительные клинические испытания. Тем не менее, добавление в рацион шпината, зелёного чая и яблок уже сейчас можно считать разумной и полезной профилактической мерой.
Вывод: простые изменения в питании могут оказаться мощным инструментом в борьбе с возрастными нарушениями памяти. Включение богатых флавоноидами продуктов — шаг, который стоит сделать уже сегодня.
"Курсор" также рассказывал, что медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие.
Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.
Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…
Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…
Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.
Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.
Пять ведущих нейросетей проанализировали терабайты футбольных данных, спрогнозировав будущих триумфаторов и главную сенсацию турнира.