Интересные факты

Ученые доказали, что ежедневный завтрак продлевает жизнь

Чтобы снизить риск ранней смерти и сердечного приступа стоит ежедневно завтракать и отказаться от вечерних перекусов.

Пропуск завтрака и еда перед сном существенно "подрывают" здоровье и приводят к преждевременному старению. Кроме того, такой режим питания увеличивает риск смерти от сердечного приступа.

К такому выводу пришли ученые Государственного университета в Сан-Паулу, передает издание MedicalXpress.

Эксперты провели масштабное исследование с участием 113 пациентов средним возрастом 60 лет. Каждому их них ранее диагностировали инфаркт миокарда. Они получали специальную диету, но при этом исследователи отслеживали, когда они питались. В частности, ученые отслеживали завтракали ли они утром и или потребляли пищу поздно вечером.

Как выяснилось, завтрак пропускали 58% добровольцев, поздно ужинали 51%, а обе привычки наблюдались у 41%. Ученые заметили, что у людей с обеими особенностями питания риск смерти, повторного инфаркта и стенокардии был в 4-5 раз выше в течение 30 дней после выписки из больницы.

Ученые акцентируют, что большая часть людей после приступа умирает в ближайшие 10-12 месяцев. Однако снизить риски такой смерти может правильное питание. При этом значением имеет не только рацион, но и время приема пищи. Обязательно нужно завтракать вскоре после пробуждения и отказаться от пищи за пару часов до сна. Важно, что перерыв между приемом пищи и сном должен быть не меньше двух часов, а лучше три-четыре. Не менее важно потреблять достаточно белка, в частности, завтрак должен  состоять из молочных продуктов, углеводов и фруктов и составлять 15-35% от общего количества калорий.

Ранее «Курсор» информировал, почему длительный сон опасен для здоровья. Британские ученые из Университета Киля провели исследования и выяснили, к каким последствиям приводит сон больше нормы, то есть свыше 8 часов.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Зубы детей будут спасены от кариеса - новое открытие

Ученые успешно испробовали способ борьбы с кариесов у детей, который поможет сохранить зубы.

5 минут назад

ЦАХАЛ бьет тревогу из-за активности ХАМАСа на границе

Бойцы ЦАХАЛа выражают опасение, что соблюдение соглашения о прекращении огня и жесткие правила стрельбы позволяют…

20 минут назад

Простое изменение в рационе, которое может помочь снизить холестерин

Высокий уровень холестерина ЛПНП связывают с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний.

34 минуты назад

Напиток, который способен замедлить развитие деменции

Эксперты уверяют, что знакомый всем напиток может отсрочить появление симптомов деменции и даже предупредить их.

48 минут назад

Белый дом направил жесткий сигнал руководству Израиля – мнение

События в Косре и молчание Нетаниягу вызвали резкое недовольство в Белом доме, угрожая подорвать доверие…

54 минуты назад

Откуда у людей привычка хрустеть пальцами - ответ врача

Врач объяснила, существует ли опасность развития серьезной болезни у людей в связи с хрустом пальцами.

1 час назад