Интересные факты

Ученые доказали, что популярная специя улучшает память и стимулирует работу мозга

К тому же специя помогает уменьшить тревожность и снизить уровень стресса.

Ученые из Университета медицинских наук Бирджанда установили, что добавление корицы в блюда может помочь улучшить память и работу мозга. Более того, эта специя снижает симптомы тревоги и стресса.

Об этом пишет Neuroscience News.

Результаты, полученные экспертами, доказывают, что корица способна улучшить результаты обучения студентов, а также улучшают мыслительные процессы во время выполнения логических задач. Кроме того, корица улучшает память.

Эксперты выяснили, что даже жуя резинку с корицей можно улучшить когнитивные функции памяти, а также уменьшить симптомы тревоги. Но эффективнее использовать в пищу свежий порошок корицы. Им, в частности, можно приправлять выпечку, фруктовые салаты, а также добавлять в кофе или какао. Специя богата клетчаткой и антиоксидантами. Корица также содержит вторичные растительные вещества, которые снижают уровень сахара в крови, что стимулирует сжигание жира.

Врачи при этом отмечают, что чтобы не было вреда для здоровья, важно соблюдать рекомендованные дозы. Сколько корицы можно употреблять в день. Безопасное количество корицы — не больше 3 г в день, то есть примерно одна чайная ложка.

Ранее ученые уже установили, что корица обладает противовоспалительными, антиоксидантными и противораковыми свойствами. Специя также может помочь повысить функцию иммунной системы. Она также оказывает помощь в борьбе с бессонницей и апатией.

Ранее «Курсор» сообщал, что женщина, которой 108 лет, поделилась нетипичным секретом долголетия.

Мы также рассказывали, что диетолог назвала три неожиданных напитка, которые могут вызвать воспаление желудка. 

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: специи

Недавние новости

Трамп в ярости из-за ударов США по Ирану - оценка

Дональд Трамп уверен, что армия США должна изменить подход к атакам на Иран в ближайшее…

4 минуты назад

Израильтяне пострадали от новой схемы "русских мошенников"

Мошенники обманывали пожилых русскоязычных израильтян, выманивая у них деньги.

12 минут назад

ЦАХАЛ застал Хизбаллу врасплох

Отвлекающий маневр позволил силам ЦАХАЛа скрытно выйти к Литани и занять позиции, которые «Хизбалла» не…

16 минут назад

Самые безопасные страны планеты в 2026 определили эксперты

Топ-10 стран с самым низким уровнем преступности назвали исследователи.

27 минут назад

Трамп обратился к иранцам после атак США

Дональд Трамп объяснил, почему иранцы сейчвс боятся выходить на протесты против режима.

39 минут назад

Факты о пользе зеленого чая, которые мало кому известны

Зеленый чай может защитить от целого ряда болезней и продлить вашу жизнь, а еще это…

44 минуты назад