Вы даже и не подозревали, на сколько полезен этот алкогольный напиток.
Pixabay
Группа китайских ученых из Даляньского медицинского университета провела исследование, которое показало, что умеренное потребление пива может иметь положительное влияние на здоровье кишечника и укрепление иммунной системы.
Об этом говорится в публикации "Express".
Полифенолы, клетчатка и другие составляющие пива могут способствовать росту полезных кишечных бактерий, улучшая состав микробиома кишечника.
Ученые отметили, что пиво, как старый ферментированный напиток, богато аминокислотами, витаминами, микроэлементами и другими веществами, которые оказывают положительное воздействие на физиологические функции организма.
Полифенолы, содержащиеся в солоде и хмеле, играют важную роль во взаимодействии с микробиомом кишечника. Они участвуют в преобразовании субстратов пива, образовании биологически активных продуктов и влияют на состав микроорганизмов в кишечнике. Некоторые компоненты пива могут оказывать даже более сильное действие, чем пробиотики.
Также исследователи считают, что необходимо дальнейшее изучение влияния алкоголя на микробиом кишечника, особенно в контексте безопасного потребления. Они подчеркивают, что польза от пива связана исключительно с умеренным потреблением алкоголя.
Ранее исследование показало, как алкоголь влияет на привлекательность человека.
Иранский источник рассказал, о чем соврал Трамп во время своего объявления относительно соглашения с Ираном.
Уже в ближайшие дни Битуах Леуми начнет перечислять июньские пособия, а основные выплаты поступят в…
Эксперты подсказали, что нужно делать, чтобы нервная система мгновенно расслабилась.
В Иране уверены, что Дональд Трамп ведет двойную игру, объявив об отмене сегодняшних ударов по…
Российско-украинская война официально перешагнула по длительности Первую мировую, обнажив неспособность Москвы добиться стратегического перелома.
Переданный через Катар документ может стать основой для запуска договоренностей между Вашингтоном и Тегераном.