Он подойдет даже тем, кто соблюдает диету с высоким содержанием жиров.
Pixabay
Американские ученые по итогам нового исследования установили, что употребление определенного ореха предотвращает возникновение ожирения и диабета, увеличивает расход энергии и другими способами позитивно влияет на здоровье.
Об этом сообщает Agri Life Today.
Ожирение и диабет является очень распространенными проблемами для современного общества. Люди все чаще употребляет еду с высоким содержанием жира, что наряду с образом жизнью и генетической предрасположенностью является одной из главных причин. Однако ученые из Техасского университета A&M установили, что состояние организма можно улучшать благодаря орехам пекан.
Специалисты провели эксперименты на мышах. Результаты показали, что употребление этого продукта способствует увеличению расхода энергии, снижению дисбактериоза и воспаления в организме. Также вышеупомянутый орех модулирует липолиз жировой ткани и митохондриальный метаболизм в печени и скелетных мышцах.
Иначе говоря, содержащиеся в пекане элементы снижают дисбаланс микробиома и воспаление, чем помогают организму предотвращать ожирение, жировую болезнь печени и диабет.
По словам ученого Луиса Сиснероса-Севаллоса, благодаря регулярному употреблению этого ореха (приблизительно 20 штук ежедневно) человек может поддерживать свой вес в норме, даже если соблюдает диету с высоким содержанием жиров.
Если человек ставит перед собой цель получить максимальную выгоду для здоровья, тогда в учет следует брать общую калорийность употребляемых продуктов и индивидуальную специфику организма. В частности, речь идет об аллергии и непереносимости.
«Курсор» ранее писал, что ученые назвали продукт, одна ложка которого снижает риск деменции и смерти.
Удары Украины перекрыли все сухопутные пути в оккупированный Крым из Херсонской области. Для полуострова это…
Врачи предупредили о серьезной опасности длительного приема ибупрофена.
Израиль пытается повлиять на условия будущего соглашения между США и Ираном, опасаясь нежелательного развития событий.
Женщина утверждает, что провела в потустороннем мире четыре дня и "увидела" то, что навсегда изменило…
Ученые обнаружили неожиданные последствия использования искусственного интеллекта в повседневной работе.
Иранские СМИ признали, что значительная часть требований Тегерана не вошла в проект соглашения с США.