Интересные факты

Ученые назвали самый полезный напиток для сердечников

Было проведено специальное исследование, которое помогло установить этот напиток.

Врачи рассказали об опасности гипертонии, которая может стать причиной для сердечных приступов и инсультов. Выяснилось, что гипертоники могут контролировать кровяное давление, посредством того, что они едят и пьют.

Об этом пишет Express.co.uk.

Группа ученых из Университета Торонто провела исследования, в ходе которого оценила 12 сахаросодержащих продуктов. Так, было установлено, что употребление стакана яблочного или апельсинового сока поможет гипертоникам держать кровяное давление под контролем.

То есть согласно выводам специалистов, выбор диеты влияет на гипертонию, и умеренное потребление фруктового сока приводит в среднем к "небольшому снижению" давления. Речь идет о соке, в составе которого только натуральный сахар, - такой напиток действительно поможет снизить систолическое кровяное давление на 3,7 мм рт. ст. - давление внутри артерий, когда сердце бьется.

Все благодаря содержанию в этом соке витаминов и флавоноидов, которые оказывают защитное действие на сердечно-сосудистую систему и могут уменьшить воспаление. Ученые отметили, что наибольшая польза для артериального давления наблюдалась от длительного употребления от 50 до 150 мл стакана фруктового сока в день.

Ранее "Курсор" писал о том, что эксперты назвали лучшие напитки, которые помогут нормализовать сон. Полноценный ежедневный сон необходим организму для слаженной работы всех органов и систем.

Также мы сообщали, что медики назвали напитки, которыми опасно запивать ужин. Особенно опасными эксперты считают напитки с добавлением льда или сильно охлажденные.

Автор материала:
Яэль Хавери
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Как яйца приобретают разный цвет - ответ ученых удивит

Ученые объяснили, как куриные яйца меняют цвет в зависимости от организма курицы.

4 минуты назад

Кто производит больше всего чая в мире

Чай прошел путь от древнего китайского напитка до глобального символа гостеприимства.

37 минут назад

Выживший несмотря ни на что – как древний пес озадачил антропологов

Австралийские археологи совместно со старейшинами племени баркинджи исследовали скелет дикой собаки, погребенный с соблюдением высших…

2 часа назад

10 вещей, которых избегают ментально стойкие люди

Острота ума обеспечивает не только высокую продуктивность, но и меняет качество жизни, позволяя принимать решения…

3 часа назад

Опасную привычку перед сном назвали врачи

Врачи предупреждают, что одна распространенная вечерняя привычка может незаметно повышать риски серьезных проблем со здоровьем.

4 часа назад

Как избавиться от храпа - врачи подсказали проверенные способы

Храп негативно сказывается на качестве сна и общем здоровье. А потому с ним надо бороться.

5 часов назад