Эксперты опровергли утверждение о том, что завтрак непременно должен быть сытным и высококалорийным. Оказывается, это может привести к ожирению.
Большинство из нас привыкло считать, что завтрак непременно должен быть калорийным, сытным и питательным - ведь именно так говорят специалисты. По их утверждениям, такая утренняя трапеза поможет "зарядиться" энергией на весь день и не переедать в течение дня. Но группа ученых из Центра питания Совета по медицинским исследованиям в Кембридже опровергла это.
Об этом пишет издание Daily Mail.
Эксперты пришли к выводу, что избыточный завтрак не только не гарантирует последующее снижение потребления продуктов в течение дня, а и, напротив, ведет к ожирению. Более того, переедая утром, вы можете лишить себя энергии в последующие часы, ведь организм будет тратить много "сил" на переваривание большого количества пищи.
Прежде, чем прийти к такому выводу, специалисты исследовали поведение группы добровольцев, которым постепенно снижали калорийность завтрака. Никто из них не отмечал зверского повышения аппетита к обеду. То есть, сократив калорийность завтрака, можно сократить свою суточную порцию. Это никак не повлияет на аппетит, зато итоговая калорийность вашего рациона за сутки будет ниже.
При этом эксперты отмечают, что уменьшать порцию или снижать калорийность нужно не резко и не сразу. Ученые рекомендуют начинать снижение калорийности с 15-20 процентов.
По данным журналистов, США рассматривали рискованный сценарий против Ирана, способный резко изменить ситуацию.
Всего несколько простых шагов помогут вам избавиться от жировых отложений и оставаться в форме.
Пока Россия воюет в Украине, она не приступит к военным действиям против стран НАТО, но…
Выливание кипятка в современные пластиковые трубы может создать вам немало проблем.
Впервые за время переговоров США публично обозначили условия будущего соглашения с Ираном.
Ученые обнаружили, что реакция людей на жаркую погоду зависит от ряда факторов, о которых многие…