Ученые утверждают, что интервальное голодание заметно увеличить продолжительность жизни.
Pixabay
Ученые предлагают простой и доступный способ увеличить продолжительность жизни до 120 лет - это "диета, имитирующая голодание". Она основана не на изменении того, что мы едим, а на изменении времени приема пищи.
Об этом пишет "GB News".
Профессор геронтологии и директор Института долголетия при Университете Южной Калифорнии, Вальтер Лонго, предлагает сбалансированный подход: 12 часов голодания, за которыми следует 12 часов приема пищи. Также он рекомендует проводить голодание в течение пяти дней подряд три раза в год.
Прерывистое голодание, как часть этой стратегии, может принимать различные формы, от поста 16 часов в день до метода "2 по 500", когда два дня в неделю ограничивается потребление калорий до 500 калорий.
Исследования показывают, что этот метод может помочь справиться с лишним весом, улучшить метаболизм и снизить риск развития хронических заболеваний, таких как диабет 2 типа и высокое кровяное давление. Однако для полного понимания эффектов прерывистого голодания необходимы дальнейшие научные исследования.
Важно помнить, что перед внесением значительных изменений в рацион питания необходимо проконсультироваться с медицинскими специалистами, чтобы убедиться в том, что это безопасный и правильный выбор для каждого конкретного человека.
Ранее "Курсор" писал, что 105-летний вьетнамец раскрыл свой секрет долголетия.
15 июня 2026 года по картам Таро может стать днем, когда привычные обстоятельства начнут раскрываться…
Согласно ожиданиям синоптиков, понедельник пройдет при переменной облачности, слабом ветре и стабильном атмосферном давлении.
Биньямин Нетаниягу во время разговора с Дональдом Трампом принял решение не уступать ему в вопросах,…
Бодрящий напиток продолжает атаковать нервную систему даже после вашего засыпания. Коварное вещество заставляет мозг работать…
ЦИК Армении утвердил окончательные итоги голосования. Правящая партия самостоятельно сформирует правительство, а проигравший олигарх попал…
Израильские чиновники уверены, что в случае достижения соглашения между Дональдом Трампом и иранским режимом Израиль…