Интересные факты

Ученые рассказали, жизнь в каком климате увеличивает риск серьезного ухудшения зрения

Ученые заявили, что эта связь между климатом и нарушением зрения «очень тревожна».

Согласно исследованию, проведенному учеными из Университета Торонто, жизнь в более теплом климате может увеличить риск серьезного ухудшения зрения.

Исследование показало, что у пожилых людей, живущих в округах с более высокими средними температурами, чаще развивается плохое зрение.

По сравнению с теми, кто живет в более прохладных регионах, у людей, проживающих в округах с температурой от 50 до 54,99 ° F, риск серьезного ухудшения зрения был на 14% выше.

Риск увеличился до 24% для жителей округов от 55 до 59,99°F и до 44% для жителей округов с температурой 60°F или выше.

Точные причины этой ассоциации еще полностью не выяснены, но возможные объяснения включают повышенное воздействие ультрафиолетового света, загрязнение воздуха, инфекции и разложение фолиевой кислоты.

Исследователи подчеркивают необходимость дальнейших исследований, поскольку изменение климата может привести к повышению глобальной температуры, что может повлиять на распространенность нарушений зрения среди пожилых людей.

«Эта связь между ухудшением зрения и средней температурой по округу вызывает большое беспокойство, если будущие исследования определят, что связь является причинно-следственной, — сказал первый автор профессор Эсме Фуллер-Томсон в пресс-релизе. — В связи с изменением климата мы ожидаем повышения глобальной температуры. Будет важно следить за тем, не увеличится ли распространенность нарушений зрения среди пожилых людей в будущем».

Ранее Курсор писал, что ученые напугали опасными последствиями недосыпания — что нужно знать.

Автор материала:
Ирен Давид
ТЭГИ: ученые

Недавние новости

ЦАХАЛ бьет тревогу из-за активности ХАМАСа на границе

Бойцы ЦАХАЛа выражают опасение, что соблюдение соглашения о прекращении огня и жесткие правила стрельбы позволяют…

16 секунд назад

Простое изменение в рационе, которое может помочь снизить холестерин

Высокий уровень холестерина ЛПНП связывают с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний.

15 минут назад

Ури Мисгав опубликовал некомфортную запись с участием Сары Нетаниягу

В сети распространилась аудиозапись, на которой, как утверждается, Сара Нетаниягу кричит в официальной резиденции главы…

20 минут назад

Напиток, который способен замедлить развитие деменции

Эксперты уверяют, что знакомый всем напиток может отсрочить появление симптомов деменции и даже предупредить их.

29 минут назад

Партия Эрдана против Ликуда: «Они под давлением»

На фоне возвращения израильтян в поселение Ганим партия Эрдана ответила на критику Ликуда, который выступил…

32 минуты назад

Белый дом направил жесткий сигнал руководству Израиля – мнение

События в Косре и молчание Нетаниягу вызвали резкое недовольство в Белом доме, угрожая подорвать доверие…

35 минут назад