Нехватка сна и неполноценный ночной отдых приводят к быстрому набору веса и могут обернуться ожирением.
Ученые пришли к выводу, что поддерживать нормальный вес без диет и ограничений можно, если регулярно высыпаться и спать не меньше определенной нормы.
Об этом пишет EurekAlert.
Научные сотрудники университета Чикаго выяснили, что режим ночного отдыха прямо впивает на похудение. Чем больше вы не досыпаете, тем больше вероятность, что наберете лишний вес. И наоборот - увеличение продолжительности сна помогает сбросить лишние килограммы.
Ученые отмечают, что ожирение связано с повышенным количеством потребления калорий, а не с отсутствием физических нагрузок. И, как оказалось, увеличение продолжительности сна может помочь решить эту проблему. Прежде, чем прийти к такому выводу ученые провели исследование с участием 80 взрослых людей с избыточным весом, которые спали менее 6,5 часа в сутки. В ходе эксперимента с каждым из них работали специалисты, которые помогли им наладить режим сна и продлить его в среднем на полтора часа.
Никого из участников эксперимента не просили меньше есть, однако, как оказалось, после того, как их сон был продлен, они стали употреблять меньше калорий в течение дня и их меньше тянуло к жирной пище.
Глава Центра сна Есра Тесали отметила, что исследование в очередной раз подтвердило важность сна для нормальной работы организма. Как только график сна налаживается, улучшаются метаболические процессы, пропадает нездоровый чрезмерный аппетит, улучшается работа кишечника и многих других органов.
Ранее «Курсор» информировал, почему очень длительный сон опасен для здоровья. Британские ученые из Университета Киля провели исследования и выяснили, к каким последствиям приводит сон больше нормы, то есть свыше 8 часов.
За три дня до выборов в «Ликуде» Цега Мелаку объявила о выходе из гонки. Накануне…
Оба политика уклоняются от поддержки того, кто наберет больше мандатов. Не готовят ли они коалицию,…
Исраэль Кац отдал указание ЦАХАЛу подготовить проект о передаче обязанностей по поддержанию гражданского в Иудее…
Из-за отсутствия необходимых разрешений Эль-Аль отменила запуск прямых рейсов во Вьетнам. Arkia заявила, что продолжит…
Утром 14 августа в Тель-Авиве пройдет военные учения. Жителей предупредили о звуках взрывов, стрельбы и…
Новое исследование среди членов «Ликуда» показало слабые позиции Исраэля Каца. После этого Нетаниягу решил сохранить…